Это не моя гениальная фраза - а моей френдессы
многоуважаемой Полины, которая очень сильно взволнована (надо сказать, небеспричинно) появившейся на портале Кедо-Ру статьёй о методах подготовки преподавателей ОПК. Из лекции преподавателя "СЕКТОВЕДЕНИЯ" (названьице-то какое!) госпожи Светланы Юрьевны Шестаковой, кандидата социологических наук, доцента кафедры социальной работы Института гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета, лично я для себя узнала много нового и интересного. К примеру, следующее:
(...)Маца, да, иудейская маца. Там есть элемент крови, там раввины знают. Определенным образом убивается православный младенец или святой, так же, как, собственно, была убита царская семья, они не были убиты (неразб.), по последним данным они были исколоты, там надо исколоть живого человека, пока он не умер, пока он мучается, вытечет вся кровь...(...) В комментах к посту моей многоуважаемой френдессы было тоже написано много. Умного и, к сожалению, не очень.
А для особо инстесующихся темой и, ну очень сильно терпеливых, способных прочитать не одну страницу околоправославного горячечного бреда, отсылаю к полной стенограмме лекции этой, с позволения сказать, педегогини:
...Смысл наших богословских курсов - вас подготовить, чтобы вы были тем авангардом, чтобы вы могли говорить что-либо серьезное простым ... не богословски направленная работа, а именно миссионерская, школы, дети, молодежь, ну и люди просто. Это работа даже гораздо сложнее, даже чем мы на своих богословских курсах, со своим, что называется. Она имеет свою специфику, эта работа. Здесь необходимо в очень многом разобраться...
...И поэтому, конечно, здесь свобода выбора заключалась бы в том, если бы детям, молодежи постарше объяснялось: буддист верит в это, мусульманин в это, протестантизм это то-то, католицизм это. И вот тогда человек имеет право выбора. Если он этих знаний не имеет, ему рассказывают про экуменизм. И человек без злого умысла начинает думать, что, правда, везде истина, везде благодать, и что все идут разными дорогами к одному богу. И вот она проекция: мусульманин себя так показал, буддист так, мы так, и все хорошо. Это есть такая, такое вот внутреннее желание, чтобы был хэппи-енд. Но это все не так. как раз, вот если бы сидел тут честный мусульманин, честный буддист, честный кришнаит. Честный! Честный протестант, честный католик. То мы бы с ними даже спорить не стали вот об этом тезисе, о котором сейчас говорилось. потому что каждый верующий человек, он прекрасно представляет, что означает фраза «истина одна». А вот как раз, на каком поле играют силы, которые пытаются внушить, что все цветы хороши, пусть все цветут., они играют на поле людей, еще не определившихся в вопросе выбора своего духовного развития, бога не познавших, еще не пришедших к этому. Именно на этом поле играют, ну, таких атеистов. Вообще сейчас атеистов нет, нельзя говорить об атеистах. Все равно мне кажется, что человек ощущает вечность. просто вопрос определения каждый человек ощущает в свое время. Вот. И это может говорить только не определившийся человек. среди верующих мы прекрасно все понимаем: что такое иудаизм. Даже,. Вопрос в том, как можно говорить (неразборчиво) как дано богу. То есть, вот это вещи, которые мы действительно хотим знать...
....: Да, и Русь приняла крещение, в девятьсот каком-то там... UPD. Вот ещё несколько ссылочек на ту же тему, но с "другой стороны":
рассказ о Нижегородской конференции на тему "Тоталитарные секты - угроза XXI века" ,
портрет "сектоборца", на которого ссылается m-me Шестакова,
рецензия на "опус" г-на Дворкина "Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования."Интересного Вам чтения, дорогие мои!