Jan 17, 2012 23:41
Пятница. Как договаривались еще в декабре, мы приехали в институт к 11 на консультацию. Прождали полчаса. Никакого эффекта. Позвонили преподавательнице. Она удивленным и сонным голосом ответила, что консультацию отменила, ехать никуда не надо было и вообще она более и поэтому позвонить (и сообщить) не могла. Лишь наказала готовиться и приезжать в понедельник сразу на экзамен.
Наша отличница, комсомолка и ответственный человек разразилась потоком мата и долго еще ругалась.
Билеты, которые преподавательница должна была дать на консультации (что бы мы основу подготовили), мы, понятное дело, не получили. Было лишь сказано, что разберемся на экзамене.
Понедельник. Как договаривались еще в пятницу, мы приехали в институт к 11 на экзамен. Подождали полчаса. Появился эффект - она приехала. Открыла аудиторию. Мы расселись (8 приехавших из 10 официально состоящих в группе). Она дала четверым отличникам по вопросу, сказала, что у них полуавтомат, и велела написать письменный ответ на выданный билет. Посмотрела на нас. Сказала, что раз мы ходили, то в билете будет два вопроса из трех возможных (у полуавтоматчиков - один из трех). И сказала приходить завтра. На немой вопрос в наших глазах: "А что же мы сегодня приехали?!", ответа так и не нашлось. Самым похожим стало предложение задавать вопросы по билетам, которые мы досконально разобрали на последнем занятии.
При выходе из аудитории раздался дружный и продолжительный мат.
Вторник. Наши дни. Как договаривались еще в понедельник, мы приехали в институт к 11 часам. Подождали полчаса. Решив не ждать эффекта, сами нашли преподавательницу и напомнили об экзамене. Она провела нас в аудиторию и спросила, подготовили ли мы какие-либо вопросы. Мы уверенно покивали и достали заранее написанные дома главной отличницей группы ответы на билеты (с целью переписать их к себе и по ним все рассказать. ибо лекции - треш и угар. а коротко, но полно написанные билеты - счастье и мирская радость). Затем последовал двухчасовой разговор про упадок нашего образования и интеллектуального уровня страны по сравнению с великими годами Сталинских пятилеток. Мы старательно переписывали и запоминали билеты, периодически вежливо поддакивая и стараясь поддерживать разговор.
В итоге нам поставили по четверке. Спросив перед этим по общему вопросу по предмету (в записи наши она даже не посмотрела).
И нам еще повезло. Ибо тех людей, которые к ней вообще не ходили и пришли сегодня первый-второй раз, она с уверенным видом начала разрывать на маленькие кусочки. Кроме одного столь же НЕ прилежного, но куда более везучего парня. Которому повезло.
Итого - одна четверка и одна пересдача после двух экзаменов. Следующая наша встреча в пятницу. Там кафедральный предмет, на котором нас любят, лелеют и понимают, насколько все плохо. И поэтому ничего не ждут.
Это не было успехом.
институт