Насколько я понимаю суть данного правила. Предположим, есть скользкая / заснеженная / обледенелая горная дорога. Хорошенько перед подъемом разгоняем грузовик и, с выездом в "на встречку" узостях, "с ходу" въезжаем на подъем. Все встречные машины (которые скатываются под уклон) должны оттормозиться / уйти в сторону.
Это пункт правил действительно удобен? В австралийских правилах (я живу в Австралии) ничего подобного нет. Но у нас и снега особо нет. Проверил британские ПДД - у них тоже подобного нет, даже в Шотландии, где снег и горы присутсвуют. То есть, идея о том, что из вежливости уступить дорогу грузовику, карабкающемуся на подъем - есть. А идеи о том, чтобы автоматически предоставить приоритет и позволить сходу выезжать на встречную полосу - нет.
Было бы интересно узнать мнение водителя грузовика.
В российских ПДД есть довольно необычный пункт правил.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен ... Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/00933a31260a2f952961558c8915b2304c0d37a5/
Насколько я понимаю суть данного правила. Предположим, есть скользкая / заснеженная / обледенелая горная дорога. Хорошенько перед подъемом разгоняем грузовик и, с выездом в "на встречку" узостях, "с ходу" въезжаем на подъем. Все встречные машины (которые скатываются под уклон) должны оттормозиться / уйти в сторону.
Это пункт правил действительно удобен?
В австралийских правилах (я живу в Австралии) ничего подобного нет. Но у нас и снега особо нет.
Проверил британские ПДД - у них тоже подобного нет, даже в Шотландии, где снег и горы присутсвуют. То есть, идея о том, что из вежливости уступить дорогу грузовику, карабкающемуся на подъем - есть. А идеи о том, чтобы автоматически предоставить приоритет и позволить сходу выезжать на встречную полосу - нет.
Были бы интересны Ваши комментарии.
Обсуждение http://mij-gun.livejournal.com/142016.html
Reply
Leave a comment