История перевозки

Dec 20, 2011 05:01

Особо прошу откомментировать юристов))))))
История с предысторий и окончанием.
Эпиграф:
Как много нам открытий чудных... (Пушкин, А.С.)

Предыстория. Взял загрузку из Москвы в Воронеж от непостоянного клиента(надо мне было быстренько домой. Быстренько не вышло, а и фиг с ним...) Заявка-частично устная, частично в аське, лень было со сканером-принтером морочиться.... Ну да фиг с ним. Пересказывать не буду, просто выкладываю письма в порядке их написания:
Письмо первое, писано мной на день, следующий от даты планируемой выгрузки.

Кому: Л
Копия: Л
От кого ИП

Уведомление об удержании груза.
Электронный вид с сохранением в папке "отправленные".
Настоящим довожу до Вашего сведения, что при перевозке груза по маршруту МО, г. Лобня, ООО "Тетрапак-Москва"-Вор. Обл, пгт Анна, молокозавод, по заявке от 06.12.2011, заключённой в устной форме мной лично с менеджером Людмилой с уточнением и передачей необходимых данных по системе электронного общения ICQ с сохранением в "историю сообщений", с Вашей стороны нарушены условия и договорённости в части:
1. Массы груза. 20 тонн согласно имеющимся у меня на руках ТН, вместо оговоренных 15 тонн.
2.Сроков отгрузки. Прибывший в 20-00 согласно договорённости а/м был выпущен с территории завода в 02-00, что подтверждается отметками в путевом листе, данными цифрового тахографа с картой-носителем и данными спутниковой системы наблюдения за транспортом.
3. Сроков выгрузки. Прибывший в 17-05 автомобиль не был выгружен, так как рабочий день завода заканчивается в 17-00, а не в 18-00, что привело к незапланированному простою а/м в течении минимум 16 часов.
4. Предоставления обратного груза (поддоны), обещанного в ответ на мою уступку по цене перевозки (а/м был выставлен по маршруту Москва-Воронеж по цене 22000 рублей, оговоренная с учётом обратной загрузки 18000 москва-Анна + 5000 Анна-Воронеж). В процессе первозки выяснилось, что поддонами необходимо было грузиться ещё утром.
5.Времени выхода на связь. Несколько раз в процессе перевозки менеджер Людмила обещала перезвонить через 5...15 минут, но так и не перезванивала, а после 16-00 часов 07.12.2011вообще перестала выходить на связь, что может быть подтверждено распечаткой деталировки счёта и исходящих и входящих звонков.

На основании вышеизложенного есть основания предполагать и дальнейшее несоблюдение Вашей стороной устных и письменных(ТН нового образца согласно ПП РФ 272 от 15.04.2011) договорённостей по данной перевозке, но уже в части сроков и суммы оплаты.

Так как имеются все основания считать перечисленное выше "вновь открывшимися обстоятельствами", с моей стороны имеются все основания, руководствуюсь соответствующими статьями ГК РФ, УАТ РФ и ППГ удержать груз до полной оплаты Вашей стороной всей стоимости перевозки и незапланированного простоя автомобиля с 18-00 07.12.2011 до 09.-00 08.12.2011 в количестве 14 часов, а также дальнейшего простоя автомобиля в ожидании оплаты.
Полная стоимость перевозки с учётом неоговоренного веса составит 24000 рублей (при пересчёте веса и ставки в процентном соотношении), соответственно, согласно ППГ, часовая стоимость простоя составит в междугородном сообщении 1% от среднесуточной провозной платы, или 240 рублей.
Оплату можно произвести следующим образом:
1. Переводом "Блиц" СБ РФ на паспорт№....
2. Переводо на карту ВИЗА №.....
3. Безналичным путём без НДС на расчётный счёт индивидуального предпринимателя меня (счёт прилагается файлом формата DOC).
Со своей стороны заверяю Вас, что груз будет хранится с соблюдением всех необходимых условий, в сухом кузове автомобиля, под заводскими пломбами и будет передан грузополучателю немедленно при поступлении денежных средств на мой расчётный счёт, на карту или после получения перевода.

Получаю ответ в формате ЖПГ(мать её за ногу, ламерши криворукой)

Ну, бла-бла-бла, фирменный бланк, ИП мне:

06.12.11 между ООО «Л» и ИП ///., по устной договоренности
в процессе делового общения была обусловлена перевозка по маршруту Лобня-Анна в
размере 18000 рублей, с оплатой в течении 1-2 б/д после предоставления оригиналов ТТН и
ТН, что является неоспоримым обычаем делового оборота.

До настоящего времени, вами
не предоставлены документы, подтверждающие данную перевозку, однако 09.12.11
платежным поручением №232 была перечислена сумма в размере 10.000 тысяч рублей на
ваш расчетный счет. ООО «Л», не видит ни каких юридических, и иных
оснований, для удержания вами лично докумен'гов, касающихся перевозки груза по
маршруту Лобня-Анна 06.12.11. (об удержании документов вы сообщаете по средствам
интернет ресурса 1СО 15.12.11 в 10.26ч).

Так в процессе общения была озвучена
теоретическая возможность загрузки из Анны на Воронеж или Липецк, конкретной даты,
времени и суммы оплаты, вам сообщено и предоставлено в виде документов не было, что не
является нарушением мнимого вами обязательства и не может влиять на удержание вами
документов.

Что касается указанного вами технического средства, а именно диктофона, то вы ни какого
права, использовать его без нашего согласия, не имели, так как ни каких оперативно
розыскных мероприятий, и иных действий данного характера, не выполняли и выполнять
не могли, (это коротко не вдаваясь в правовые аспекты использования данного
технического средства.)

По поводу перегруза и простоя:
- Во-первых, если вы присутствовали при погрузке, и узрели, что происходит перегруз, то
почему вы не сообщили об этом факте нарушения, компании, которая вас наняла в качестве
водителя для перевозки груза или компании - грузовладельцу. Что бы урегулировать этот
инцидент на месте, у вас для этого были все возможности, (контактные телефоны вам были
предоставлены), но вы почему то поступили по своему и выехали с территории, по вашему
мнению с перегрузом, хотя обязаны были сообщить об этом на стадии загрузки, о чем
говорят вами указанные нормативные акты.

- Во-вторых, не о каком простое и речи идти не может, потому как все обязательства
касающиеся загрузки Лобня-Анна, наша компания выполнила.
Важно понимать, что я был неверно Вами информирован о окончании рабочего дня грузополучателя,и, соответственно, планировал поездку так, чтоб прибыть как минимум за час до окончания рабочего дня. В результате того, что рабочий день заканчивался не в 18-00, а в 16-00, и возник простой(автомобиль остался до утра)

Мы в свою очередь,
руководствуясь своей многолетней практикой грузовых перевозок, и работая с компанией
по данному направлению, можем заверить, что всегда и все, загружаясь в тот же
промежуток времени, что и вы, успевали на разгрузку и прибывали к 12.00, 13.00 и к 14.00.

Руководствуясь вашими действиями, и словами, выраженными в
информационном ресурсе 1СО, и с применением ресурса электронной почты, принимаем
их как умышленное удержание документов с целью косвенного шантажа, имеющего
прямую причинно следственную связь.

Все вами выше указанные пункты, в вашем
уведомлении и тексте на информационном ресурсе 1СО, имеют юридический термин
именуемый Злоупотреблением правом,
что так же возможно доказать в суде, но само по
себе ваше упоминание о суде является утопичным, так как ряд вапшх претензий мягко
говоря являются фиктивными.
Не сочтите за труд сообщить мне, какие имено требования являются утопичными, а какие-фиктивными, со ссылками на соответствующие нормы права.

Да, и упоминание вами о том, что вы разместите сведения о
якобы нашей не добросовестности, будут являться клеветой и оскорблением чести,
достоинства и деловой репутации нашей компании, что в последствии негативно скажется
на вас, в виде судебного иска и прочих нюансов гражданско-правовой ответственности.

Так же считаем ваши намерения о передачи документов обществу с ограниченной
ответственностью «КС-Логистике» необоснованными и противоречащими ГК РФ.

Просим вас выслать документы, подтверждающие доставку груза с отметкой
грузополучателя, подпись и печать, а так же бухгалтерские документы соответствующие
положениям ФЗ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ и ПП РФ №914 на основании которых
будет произведен окончательный расчет в сумме 8000 тысяч рублей в течение 1-2 б!д.

Данные сроки начинают свое течение исключительно после предоставления указанных
документов, так как являют собой носитель необходимой информации для расчета оплаты
за перевозку.
В данный момент, нами, ни какие сроки не нарушают.
В противном случае
предоставьте нормативно - аргументированные основания факта об удержания документов.

Отформатировано мной, ибо имело вообще нечитабельный вид. Пунктуация и т.п сохранены для пущей весёлости.

Отсылаю ответ, который. покатываясь от хохота, сочинили вместе с Алексом:(красным-мои вставки к стартовому тексту)

Уважаемая Алла!
Если позволите, по пунктам.

06.12.11 между ООО «Л» и ИП Светлов А.Е., по устной договоренности
в процессе делового общения была обусловлена перевозка по маршруту Лобня-Анна в
размере 18000 рублей, с оплатой в течении 1-2 б/д после предоставления оригиналов ТТН и
ТН, что является неоспоримым обычаем делового оборота.
Очень жаль, но Ваш неоспоримый обычай делового оборота вступает в прямое противоречие со ст. 785, 790 ГК РФ. Лично я в нашем с вами случае счёл возможным применить норму права "отказ в кредите по недоверию"

До настоящего времени, вами
не предоставлены документы, подтверждающие данную перевозку, однако 09.12.11
платежным поручением №232 была перечислена сумма в размере 10.000 тысяч рублей на
ваш расчетный счет. ООО «Л», не видит ни каких юридических, и иных
оснований, для удержания вами лично докумен'гов, касающихся перевозки груза по
маршруту Лобня-Анна 06.12.11. (об удержании документов вы сообщаете по средствам
интернет ресурса 1СО 15.12.11 в 10.26ч).
Для удержания докуметов у меня имеются веские основания: это гарантия оплаты за выполненную работу. Согласно действующему законодательству, именно ТН нового образца являются письменным договором на перевозку груза. Так как практически не одна из изначальных устных договорённостей не была выпонена (надеюсь, не по Вашему злому умыслу), кроме собственно факта перевозки(с иным весом, с несовпадающим временем окончания рабочего дня грузополучателя, без дополнительной загрузки), у меня были веские основания удержать груз согласно ст 790 п4 ГК РФ

Так в процессе общения была озвучена
теоретическая возможность загрузки из Анны на Воронеж или Липецк, конкретной даты,
времени и суммы оплаты, вам сообщено и предоставлено в виде документов не было, что не
является нарушением мнимого вами обязательства и не может влиять на удержание вами
документов.
Тут я не совсем понял, какое из моих (или Ваших?) обязательств является мнимым.

Что касается указанного вами технического средства, а именно диктофона, то вы ни какого
права, использовать его без нашего согласия, не имели, так как ни каких оперативно
розыскных мероприятий, и иных действий данного характера, не выполняли и выполнять
не могли, (это коротко не вдаваясь в правовые аспекты использования данного
технического средства.)
Использование диктофона и диктофонных записей, а также использование иных аудио- и видеозаписывающих устройств в гражданском (свободном) обороте не регламентируется ни одной нормой права. Косвенно регламентируется ПУБЛИЧНОЕ опубликование результатов использования этих устройств.

По поводу перегруза и простоя:
- Во-первых, если вы присутствовали при погрузке, и узрели, что происходит перегруз, то
почему вы не сообщили об этом факте нарушения, компании, которая вас наняла в качестве
водителя для перевозки груза или компании - грузовладельцу. Что бы урегулировать этот
инцидент на месте, у вас для этого были все возможности, (контактные телефоны вам были
предоставлены), но вы почему то поступили по своему и выехали с территории, по вашему
мнению с перегрузом, хотя обязаны были сообщить об этом на стадии загрузки, о чем
говорят вами указанные нормативные акты.

Вторично для альтернативно продвинутых в перевозках поясняю: речь идёт не о перегрузе как об администранивном правонарушении, ответственность за которые предусматривается статьёй 12.п 21 КоАПП (нарушение Правил перевозки тяжеловесных грузов или превышение массо-габаритных характеристик), а о перевозке бОльшего количества груза, чем было оговорено, за ту же плату. Иными словами, 15 тонн-это частичная загруженность автомобиля, а 19,12т-почти полная. Соответственно, при разной степени загрузки разные расходы при перевозке: расход топлива, аммортизация автопоезда. Сообщить об этом на стадии загрузки не было возможности, так Как вы не брали трубку. А термином "узрели" я проникся, да.

- Во-вторых, не о каком простое и речи идти не может, потому как все обязательства
касающиеся загрузки Лобня-Анна, наша компания выполнила.
Важно понимать, что я был неверно Вами информирован о окончании рабочего дня грузополучателя,и, соответственно, планировал поездку так, чтоб прибыть как минимум за час до окончания рабочего дня. В результате того, что рабочий день заканчивался не в 18-00, а в 16-00, и возник простой(автомобиль остался до утра)

Мы в свою очередь,
руководствуясь своей многолетней практикой грузовых перевозок, и работая с компанией
по данному направлению, можем заверить, что всегда и все, загружаясь в тот же
промежуток времени, что и вы, успевали на разгрузку и прибывали к 12.00, 13.00 и к 14.00.

Это факт Вашей биографии и факт из биографии Вашик постояных перевозчиков, и не более того. Я, со своей стороны, выражаю Вам искреннее сочувствие в связи с тем, что концепция рентабельности Ваших перевозчиков построена на нарушениях скоростного режима и режима труда и отдыха водителей. Что, кстати, подвергает опасности здоровье и имущество граждан и сохранность вверенного груза. Лично я не представляю себе(и элементарная математика на моей стороне), как можно проехать за 10 часов 628 километров на транспортном средстве, разрешённая максимальная скорость которого, согласно ПДД составляет 70 км/час, в том числе по населёным пунктам, по участкам дорог, где в связи с реконструкцией введено ограничение скоростного режима, с замедлениями у постов ГИБДД, на подъёмах и перерывом для принятия пищи.

Руководствуясь вашими действиями, и словами, выраженными в
информационном ресурсе 1СО, и с применением ресурса электронной почты, принимаем
их как умышленное удержание документов с целью косвенного шантажа, имеющего
прямую причинно следственную связь.
Шантаж-это действия или бездействия в отношении лица, по тем или иным причинам находящимися в зависимости от шантажирующего лица.
Шантаж, разновидность вымогательства, заключающаяся в требовании передачи имущества (имущественных прав) или совершении к.-л. действий имущественного характера под угрозой разоблачения или разглашения компрометирующих сведений.

Вы же не находись от меня в зависимости, мы с Вами- совершено отдельные хозяйствующие субъекты.

Все вами выше указанные пункты, в вашем
уведомлении и тексте на информационном ресурсе 1СО, имеют юридический термин
именуемый Злоупотреблением правом,
Улыбнуло)) Впервые слышу этот термин применительно к перевозкам. Справочно:
зЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ - основанное на корыстных побуждениях поведение управомоченного субъекта, противоречащее природе субъективного права, закрепленной в его нормах цели, либо связанное с привлечением неправовых (незаконных) средств для ее достижения.

В данном случае я не злоупотребляю правом, а просто прямо следую закону, а именно ст 785 ГК РФ, п1.:
"По договору перевозки груза
-перевозчик обязуется доставить вверенный ему груз и выдать его уполномоченному на получение груза лицу;
-отправитель(от лица которого действуете Вы) обязуется оплатить за перевозку груза установленную плату".
*системное толкование норм права приводит нас к выводу, что договор перевозки оканчивается в момент передачи груза грузополучателю. Таким образом, обязательсьво грузоотправителя "оплатить за перевозкку.." должно быть исполнено до момента окончания договора перевозки.

что так же возможно доказать в суде, но само по
себе ваше упоминание о суде является утопичным, так как ряд вапшх претензий мягко
говоря являются фиктивными.
Не сочтите за труд сообщить мне, какие именно требования являются утопичными, а какие-фиктивными, со ссылками на соответствующие нормы права.

Да, и упоминание вами о том, что вы разместите сведения о
якобы нашей не добросовестности, будут являться клеветой и оскорблением чести,
достоинства и деловой репутации нашей компании, что в последствии негативно скажется
на вас, в виде судебного иска и прочих нюансов гражданско-правовой ответственности.
Подать судебный иск за клевету-это Ваше гражданское право. Напомню лишь, что
Клевета́ - порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Если я сочту нужным разместить информацию в СМИ, в т.ч. на интернет-ресурсах-в них не будет ни одного слова лжи.

Так же считаем ваши намерения о передачи документов обществу с ограниченной
ответственностью «КС-Логистике» необоснованными и противоречащими ГК РФ.
Не стоит подталкивать меня к полному соблюдению ГК РФ. Как раз по ГК я ОБЯЗАН предъявить документы к оплате имено в КС-логистик или непосредственно на завод. Так как по действующему законодательству, в частности, ППГ, грузоотправителем или лицом, действующим по его распоряжению или от его имени является лицо или организация, указанные в ТН. Ваша фирма в ТН не упоминается.

Просим вас выслать документы, подтверждающие доставку груза с отметкой
грузополучателя, подпись и печать, а так же бухгалтерские документы соответствующие
положениям ФЗ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ и ПП РФ №914 на основании которых
будет произведен окончательный расчет в сумме 8000 тысяч рублей в течение 1-2 б!д.
Сканы ИНН, ОГРН и ОКВЭД могу выслать, возражений нет. А что мешает Вам посмотреть их на сайте АТИ в разделе нашей личной информации?

Данные сроки начинают свое течение исключительно после предоставления указанных
документов, так как являют собой носитель необходимой информации для расчета оплаты
за перевозку.
Что именно Вы собрались рассчитывать? По результатам нашей с Вами последней беседы я опустил свои требования до 18000 рублей

В данный момент, нами, ни какие сроки не нарушают.
Вот эту фразу Вы сами-то поняли? Я-нет.

В противном случае
предоставьте нормативно - аргументированные основания факта об удержания документов.
Ни одной нормой права не регламентируются сроки передачи провозных документов третьим лицам, не вписаных в ТН. Это так, справочно. Впрочем, вообще сроки передачи провозных документов кому-бы то ни было нормами права также не регламентируются.

Теперь же не в рамках дискуссии. По-человечески, я Вас понимаю(побыстрей закрыть машину и перейти к делам). Поэтому, со своей стороны, предлагаю не нагнетать конфликт и завершить ситуацию следующим образом:
Во вторник и четверг я дома. Вы можете перечислить мне с безНДСной фирмы 18.000. На электронку нужно будет обязательно(!!!!) выслать то платёжное поручение, по которому Вы перечислили мне деньги с НДС. На основнии Вашей платёжки и реквизитов я с полученных 18.000 делаю обратный платёж 10000, в т ч НДС(если Вы действительно перечислили мне средства с НДС) с назначением платежа "возврат ошибочно перечисленных с НДС средств" и высылаю СПСР России провозные документы.
То есть: во вторник я вижу деньги-во вторник всё и происходит. Если не во вторник-то только в четверг. Дальше-Новый год.
Если Вас не устраивает этот вариант, то Ваши 10.000 я буду считать оплатой дополнительного веса и простоя, согласно выставленного в письме - уведомлении счёту, а провозные документы через юридическую службу Ассоциации владельцев грузового транспорта и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" будут предъявлены для оплаты юр.лицу, указаному в ТН.
С уважением и готовностью к разрешению конфликта, ИП ., к.т 8-.

На что получаю лаконичный до тупости ответ:

Убедительно просим Вас, предоставить ООО «Л» документы (ТТН, ТН,) для оплаты, так как 10000 тысяч рублей уже были ранее перечислены вам, остаток составляет 8000 тысяч рублей, который будет оплачен при предоставлении оригиналов выше указанных документов в течение 1 -2 б/д.

Находясь в состоянии веселья средней тяжести, отвечаю:
Уважаемая Алла(простите, не знаю отчества)!
Все свои предложения я изложил в письме от 18.11.2011. Повторюсь, документы являются гарантом оплаты, и строго законных оснований у Вас их требовать нет. Такая моя позиция вызванна полным несоблюдений Вашей стороной ВСЕХ обязательств по данной перевозке, а именно(напомню):
-не совпал вес груза; (19,120 т вместо 15т)
-не совпало время погрузки (02-00 следующего дня вместо 21-00)
-не совпало рабочее время грузополучателя, что привело к простою до утра
-пообещав по телефону перечислить все средства в момент удержания груза, Вы наврали по телефону, перечислив часть суммы, да ещё и с НДС.
Лично я Вам не верю даже на 5 копеек, Вы врёте и изворачиваетесь, повторяя при этом, как попугай:
1: "перегруза же не было.." А Вы это скажите водителю двадцатиместной маршрутки, заплатив за 15 билетов, а посадив 19 человек.... Хороший пример, понятный? Чтоб больше про перегруз не говорили...
2. "вы сами сказали, что любите приезжать незадолго до конца рабочего дня.."
Да, это моё право. Я приехал за час до указанного Вами конца рабочего дня. 1 часа вполне достаточно, чтоб выгрузить машину(собственно, сама выгрузка с подготовкой и оформлением документов и заняла 35 минут.
Я изрядно устал от Вас и Ваших однообразных полутребований и полупросьб.
Поэтому моё решение будет следующим: Вы в этой перевозке НИКТО, Вас нет в ТН и ТТН, вы лишь информационный агент, который хреново выполнил свою работу и, как мне кажется, нифига не заработал (да, я устал соблюдать корректно-деловой тон в письмах, не говоря уже о Ваших замечательных способностях набрать текст письма в Ворде, распечатать, сосканировать, и прикрепить к письму в фотоформате, вместо элементарного прикрепления к письму вордовского файла). И Вы не получите документов, так как, если что, перечисление денег третьим лицам-это налоговое преступление, ПОКА ОСТАТОК СУММЫ НЕ ОКАЖЕТСЯ НА МОЁМ СЧЕТУ. У Вас нет оснований мне не верить, у меня есть, так что сперва деньги, потом стулья.
И имейте ввиду, в пятницу я еду в Москву, и в понедельник сдам документы со счётом и актом выполненных работ организации, действующей от лица грузоотправителя и указанной в ТН.
Завтра и в четверг я по прежнему в Липецке, и у Вас есть вариант снять конфликт.
Да, и ещё. Я достачно зарабатываю, чтоб вообще похерить эти 8 тысяч. Но за них я постараюсь доставить Вам побольше неприятностей, в т ч. судебный иск и инициацию налоговой проверки в порядке надзора. Просто так, от нефиг делать.  Дипломатия закончилась.
Больше писем в фотоформате мне не шлите. Мне лениво конвертировать их с помощью программы Файн-Ридер. Я их буду просто удалять, как письма, предположительно содержащие вредоносный файл.
PS. Перед отправкой прочитал. Резковато, но править не буду, ибо всё верно и всё по существу.

продолжение следует....попкорн в лавочке за углом...

ф бабруйск жывотное

Previous post Next post
Up