Mar 22, 2010 15:43
Сегодня в руки (совершенно случайно) попал новый корпоративный промо-буклет. Ну, знаете, обычное: мы, мы, мы, вы, вы, вы, нас, вас, вах-вах, трах-трах конкурентов, ням-ням как вкусно, купите у нас рекламу… Очень красиво, креативно и, главное, все правда!
По странице с портретом аудитории между текстом от кромки до кромки растянулась лавочка, на которой сидят как бы среднестатистические такие слушатели: клерк, студент, рабочий, мамаша и… Довгань. Ой… Я два раза качественно проморгнул… Но Довгань никуда со страницы не делся. Слушатель у нас - Довгань.
Решили этого мужика убрать. Мало ли…
Спрашиваю у дизигнера, как в наши слушатели залез Довгань? «Так и так, - говорит, - я забил слово «мужик», мне там что-то вывалилось, я кого-то взял. А этот Довгань, он кто?» Вот так. Забывают героя, в лицо уже не узнают и фамилии не знают… А когда-то Довгань, чья фотка сегодня вылезает по запросу «мужик», часто мелькал на голубом глазу… э-э… то есть, экране.