Оригинал взят у
b_picture в
Слова, которые не нужно читатьКорейский
дизайнер Джи Ли работал в качестве креативного директора в Google, Facebook и Instagram. Но его самой выдающейся и популярной работой является проект «Слово - это образ». Ли рисует слова и при их изображении использует символы, которые всегда передают самую суть данного слова. Ну, почти
(
Read more... )
вот это: "Ли рисует слова и при их изображении использует символы, которые всегда передают самую суть данного слова. Ну, почти всегда", это просто рекламное бла-бла.
Просто Джи Ли - действительно хороший мастер логотипа.
Если бы я захотел заказать хороший логотип, заказал бы у него.
Reply
Reply
заказал бы, но ты же за лого запросишь вдвое дороже любого южного корейца, и вдесятеро дороже любого северного!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment