У нас, как в том анекдоте:
Ночь. У учителя звонит телефон.
- Марья Ивановна, спите? А мы тут поделку к Вашему уроку из желудей делаем...
21:30
Лиза домучила математику. Собираемся готовиться ко сну.
"Пилиньк" - сообщение в родительском чатике:
- Кто-нибудь знает, про кого нужно написать доклад по музыке на завтра?
- Доклад? Какая прелесть!
- Про Рахманинова, дочка сказала.
- А мой говорит, что про Чуковского, про Корнея! Ха-ха...
...
- Лизочка, а что, на завтра нужно написать доклад по музыке?
- А, да, я совсем забыла.
- А ты записывала?
- Нет. Я и записать забыла.
- Лизочка, я так тебя люблю! Жень, печатай лист с полосками, а я сейчас найду что-нибудь про этого великого русского композитора. Любимого моего, Рахманинова.
...Умываемся, ложимся спать, а Лиза остаётся на кухне один на один с великой музыкальной классикой.
А в половину двенадцатого:
"К-х-х-х-х-х... К-х-х-х-х-х..." -с кухни доносится знакомый звук разматывания бумажного скотча. Я проснулась, но разбираться не стала, проследила, не открывая глаз, за звуками собирания рюкзака, укладывания спать главного в семье по Рахманинову и отключилась опять.
Я утром прочла. Ничего так - без ошибок даже. И всего за час справилась с текстом. Вот, прям, молодец! Ещё бы не ночью... Но, это я уже о чём-то идеальном замечталась. :)
А звуки скотча - это она два листа между собой склеивала - ужасное зрелище)). Про эстетику оформления работ, думаю, мы ещё поговорим с ней. :)
***
А вообще, с учёбой у нас, почти каждый день, полнейший Рахманинов происходит.
Если я не стою у Лизы за спиной и не шиплю:
- Пиши. Лиза. Пиши-и-и-и.. Четыре умножить на девять. Лиза, ЧЕТЫРЕ УМНОЖИТЬ НА ДЕВЯТЬ! ЛИЗА! - пишется всё с черепашьей скоростью, или даже медленнее.
Вот, на днях, посадила девочку делать уроки. Сказала, что меня не будет полчасика, или больше. Нужно сделать математику и начать читать Литературу, или окружайку за это время. Прихожу - задача готова, записан пример. Сверлю глазами. СОРОК МИНУТ!
- Лиз, ну почему?!
- У меня пример с остатком получается, а должен быть без остатка.
- Ну и бросила бы его, и другие на черновике сделала бы, или остальные уроки!
- А я над ним думала...
- Мы же уже про это говорили - упёрлась с чем-то - брось, пока, и делай остальное.
- А-а-а-а... А я забыла. Мы же об этом в прошлом году говорили - так много времени прошло...
Отвернусь, повернусь - сидит в окно смотрит, или из под ногтей грязь выковыривает. Если меня дома нет, то может к Алисе в комнату уйти мультики смотреть. Какими словами, и что ещё ей говорить, я уже, если честно, не знаю. По-моему, я уже всё возможное сказала много-много раз и каждый день повторяю по кругу.
Но, я отношусь к этому с юмором *сказала она, и правый глаз начал дёргаться*. Да-да - видите, какие весёлые истории пишу. :) С самым настоящим юмором. Пока домой не приходит Лиза и надо мной не нависает наше домашнее задание... Лиза, садис-с-с-сь..., пиши-и-и-и-и...
***
- Футбольнинг, мама!
- ???
- Ну, футбольнинг! - Алиска потрясает в воздухе разведёнными в стороны ладошками и продолжает объяснять, как не совсем умной. - Я тебе по-английски "доброе утро" говорю. Ты, что, английского не знаешь?!
Мне так понравилось словечко, что я утром так детей будила:
- Футбольнинг, мои дорогие девочки! - говорю. - Пора вставать! :)
И, вообще, вижу у ребёнка, запрос на изучение языков - постоянно что-то ходит и гулит на смеси англо-китайского. Будем осваивать. :)
***
Алиса капризничала и поссорилась с папой. Хрюкая носом пришла ко мне. Уткнулась лицом в мою футболку.
- Ты пришла вытирать об меня сопельки?
- Нет, слёзы... :(
***
Готовила кабачковые оладьи. Предлагаю Алисе, а она, говорит, что даже пробовать не будет, потому, что они, наверняка, на вкус, как варёные носки.
Короче, все ̶в̶а̶р̶ё̶н̶ы̶е̶ ̶н̶о̶с̶к̶и̶ кабачковые оладьи достались мне, т.к. никто их не ест.))
***
О! О! А ещё я с Муркой подралась на днях. И хожу теперь с бланшем под глазом (не очень заметно, но он есть). Мура точила когти у своего дерева, а я подошла и решила потискать её за ляшечки... Отгребла по полной. Жизнь полна приключений! :)