Про окончание отпуска

Aug 29, 2021 08:38

- Мама, я хоЦЮ ходить пеСком!
- Пешком?
- Да! (восторженно) Не-е-ет... (обидчево) Ну, пеСко-о-ом...
- А, босяком?
- Да!
Всё никак не может запомнить слово и ходит пеСком. :)




***
Ездили с девчонками к прабабушке и прадедушке. У них пёс Маркиз. Чтобы он не лаял, гости должны принести ему дань - печенько. Алиса скормила зверю своё, моё, папино и Лизино. Маркиз пересчитал, съел и одобрил. Кто будет вносить плату - ему не принципиально, а девочке очень понравилось. Мы все пошли в дом, а дочь осталась у открытой двери. Так они и стояли - каждый со своей стороны занавески.
Девочка подставляла ему, то свои руки, то - ноги. Пёс лизал их и ждал. Дочь тоже понимала, что он не уходит, не из одной любви к ней, а ждёт чего-то большего, поэтому, временами приходила к нам с сообщениями, что Маркизу надо дать ещё печенье. Мы объясняли ребёнку, что много ему нельзя и, что дружба должна быть бескорыстной и девочка шла дружить, как могла. Среди попыток проявления дружбы были замечены похлопования по макушке, чесание боков, сование пальцев в уши и рот (Маркиз - свой, с ним можно. Да и видно их было из комнаты), попытки накормить углём (никто не знает, где она его взяла).
Потом мы услышали Маркизов взвизг. Не сильный, но дочь была тут же допрошена о случившемся.
- Мама, он такой смИСной! Я его за попу уССепнула, а он как авкнет!
Объяснили, что нельзя никого щипать ни за попу, ни за другие места и увели пить чай.
- Ой! КаФетки!
Сделала пару глотков чая, взяла конфету и пошла бродить по дому. Тут я потеряла бдительность (мне тоже хотелось вкусную конфетку) и поняла, что конфету ест вовсе не Алиса, когда было уже поздно - Маркиз радостно дожёвывал предложенный Алисой десерт.
- Мама, я хочу исьсё!
- Дочь, собачкам нельзя сладкое! Они от этого могут заболеть...
- Хочу кАфетку!
- Ты сама её съешь?
- Угу.
Даю, слежу, чтобы конфета оказалась полностью во рту и расслабившись, возвращаюсь к своей надкусаной. Поднимаю глаза от кружки с чаем и вижу, как дочь вываливает содержимое своего рта на руку и быстро, пока не успели отобрать, пихает в собаку.
Действительно, предотвратить не получилось - очень уж слаженная командная работа.




***
...Мы едем обратно. В дороге уже около трёх часов. Поразговаривали с Алисой и про коровок, что пасутся на лугу, и про то, что там растёт на полях и что из этого делают, и про то, какие машины на полях работают. Проезжаем мимо заправки, девочка её замечает, провожает растеренным взглядом и с ужасом кричит:
- Папа! МИ прАехЫли! А как же машинка!? Надо же заливать бетон!
Бетон... Бензин... Какая, действительно, разница? )

***
Лиза решила не ехать с нами и остаться ещё с бабушкой и дедушкой. Они через недельку к нам поедут.
Глупо, ведь, упустить шанс пожить в доме с бассейном, собакой и котом. Быть единственным повелителем всех игрушек.
...Хотя, старшая девочка взрослеет и, если кошечки и собачки, ещё, заходят на "ура", то игрушки или просьбы рассказать что-нибудь бабушкам-дедушкам, или маминой знакомой тёте, встречаются закатыванием глаз. :) Валяется целыми днями на диване и слушает аудиокнижки.

***
Пока Марина с нашими племянниками была ещё тут, Даня спросил можно ли ему пойти во двор, похлопать пистоны. Мама не разрешила одному, но тут ему в компанию навязалась я. Вдвоём - можно. К тому же, я ни разу этого не делала, а жить вот так вот дальше, без таких полезных умений я отказываюсь. Надо ловить момент и учиться, пока есть возможность - навряд ли, я ещё найду мальчика, который не скажет: "Тётя, Вы в своём уме?"
К сожалению, в этот день шёл дождь (дождь в Будённовске! Ха-ха!) и ничего у нас не вышло. На следующий день я подготовилась и, специально, забежала в магазин за боеприпасами и, к вечеру была полностью готова. :)
Мы с Данькой нашли себе по кирпичику, запаслись фольгой (если замотать неё пистон, звук получается громче - аж в ушах звенит)) и удобно устроились на бетонной дорожке. Мы были так увлечены, что даже Лиза захотела попробовать. :)




***
А ещё я привезла Лизавете переводные татуировки, но достала их, когда все дети были всборе. Клеила на девчонок всяких пони с единорожками, а Даня стоял рядом и с белой завистью скучал.
"Это нехорошо" - подумала я, и, в тот же день мы обошли с Женей все близлежащие магазинчики, в поисках мальчишеского варианта переводок.
Но, увы, - ни-че-го.
Но, ура! - у бабушки Нади оказалось почти то, что нам хотелось. :)
Вечером упущение было исправлено и обклеены были все дети. (обклеены были все, но Алису пришлось оттереть, т.к. девочка не оценила и очень просила "снять" с неё всё это).




***
- Алис, подай мой телефон, пожалуйста.
(ищет-ищет то, что лежит перед ней и не находит).
- Ладно, не надо... (дотягиваюсь сама).
- Мама, нет я!
Отдаю ей телефон и она, тут же, дико довольная и гордая собой, отдаёт его мне.
И так теперь со всем :)


лето, учимся говорить, племянники, Лиза 8-9, Алиса 2-3, дети, отпуск, забавное

Previous post Next post
Up