Когда-нибудь сооружу из всего этого не пару строк, а небольшой рассказ. Или роман. И будет это увлекательное чтиво об оголённых нервах. Превращу это в расщемляющий душу трэш. Ну, чтобы с каждой страницей безнадёжно трясло. Ведь смотреть на это сложа руки, отстранённо поглядывая вдаль, уже не получается. Эх, как же хочется растормошить шуточным словом, сказать какую-нибудь мудрую глупость и протянуть руку помощи.
Конечно, чтобы держать в напряжении добрых и внимательных читателей, наш герой будет обязательно страдать. На эту составляющую брошу все свои буквенные силы. Дабы, так сказать, не упустить возможность полномасштабно вникнуться в происходящее, с особой внимательностью посмотреть со стороны. Тем более, главный персонаж, естественно, человек всё понимающий.
Начну же с того, что поселю в его сердце тепло. Пусть привыкает. Пусть думает, что от этого каждую секунду хорошо. Затем, сотворю ему крылья. Невидимые. Для полётов. Это же здорово - он будет летать. Подниматься высоко. Парить словно птица. От всего этого, естественно, у героя будет кружиться голова. Через пару страниц предложу ему думать: мол, нет и не может быть другого бытия. Тут я ещё больше добавлю сказочных красок, разверну перед героем ковёр из цветов, отгоню тучи и усилю солнце. Пусть думает, что это и есть счастье.
Пока герой будет ступать по ковру из цветов, я начну закручивать гайки, сгущать краски, раздувать огонь, а попросту пугать добрых и внимательных читателей. Я поведаю о том, что цветы, по которым шагает наш герой - с шипами, они впиваются в его ступни острыми иглами и доставляют боль. Правда, он этого не будет замечать. Ему же так хорошо, что физическая боль - это не про него.
Через страницу-другую я поделюсь с читателями новостью: дорога, по которой он идёт, ведёт в никуда. Тут, конечно, самое время тепло в его сердце превращать в огонь. В ноющий и обжигающий. Пусть разгорается, эка невидаль. Затем, через пару страниц проясню: огонь то этот не гаснет, он угрожающе усиливается. И добавлю самое главное. Ну, добью, так сказать. Герой узнает, что в своих чувствах он одинок, то тепло - безответное.
И покатится его история куда-то вниз, в бесконечную пропасть к центру земли, и будет всё как снежный ком. Накажу герою засыпать и просыпаться только с одной мыслью: почему? Плен огня с каждой встречей, разговором, письмом, словом станет всё более обжигающим. Наш герой будет метаться. Я, естественно, сделаю его беззащитным. Пусть совершает безумные поступки. Говорит не те слова, а потом носит в себе чувство необратимой вины.
Через пару страниц я покажу себя безжалостным сочинителем. Рыдая, буду кромсать его надежду. Разбрасывать по кускам и выжигать калёным железом до тех пор, пока от неё ничего не останется. Я отыщу ушаты холодной воды, и буду окатывать героя, пока он не поймёт: никто ему ничем не обязан. Я скажу ему: и такое бывает, поселю в его голове мысль: запомни это тепло, быть может оно никогда не повторится. Я раскидаю на его прикроватном столике с десяток книг всех времён и народов. В них он на каждой странице найдёт подтверждение этих слов.
Когда же мои буквенно-спасательные работы будут завершены, я вновь зажгу солнце, выведу героя на улицу, пусть вглядывается в лица улыбающихся людей. Я заставлю его вспомнить, сколько же раз он оказывался по противоположную сторону подобного водоворота чувств: когда к нему, а не от него. Я научу героя ценить чувства других. От этого, конечно, он станет только сильнее.
Затем запущу дождь. Летний. Стеной. Пусть снимает свои ботинки и босиком шагает по тёплому асфальту.
Когда-нибудь я, действительно, сооружу из всего этого небольшой рассказ. Или роман. Это и будет моя рука помощи. Пусть любительско-писательская. Но, однозначно, дружеская. :)
[*этюд]