Knock-knock: по голове себе постучи!

Dec 05, 2013 09:10




Игра Knock-knock адекватна для отечественного инди-проекта, и явно лучше...кхм... предыдущих работ Ice-Pick. ИМХО! Да, я совершенно не люблю Мор и Тургор, считая их недопиленными проблесками чьих-то идей, но в самобытности им не откажешь, как собственно и здесь, но… Но, господа, а не пошли бы в жопу со своей трещиной которая в конце факапит все прохождение без объяснения причин и возможности грузануть предыдущий уровень.

Статический геймплей идет настолько не на пользу впечатлениям от Knock-knock, что проходить заново ради другой концовки просто невыносимо. Серьезно, продержаться до рассвета дюжину одинаковых раз? Пройти по лесу дюжину одинаковых раз, чтобы посмотреть альтернативный вариант? Нет, спасибо, я не голодный. Для этого есть функция “прошел на Ютубе”.
И окончательный ахтунг - псевдофилософичные выхлопы экзистенциального, которые ну вообще никак не раскрываются в любой из двух невнятных концовок. Гораздо проще пожонглировать терминами “символичность” и “скрытый смысл”, чем выстроить действительно работающую логическую цепь.

А может быть вы спросите - неужели совсем безрадостное говно, без единого плюса? Нет, скажу я, про безрадостное говно я даже не стал бы писать. Плюсы есть, как без них. Помимо упомянутой атмосферности, в Knock-knock есть шикарнейший персонаж, обладающий настолько простым и одновременно чумовым дизайном, что люди понаходчивей давно пустили бы его на сувениры и футболки. Он вечно невыспавшийся, с копной волос, шарфиком, невостребованной специальностью и тусклой лампочкой в руке. Слушать его специфический язык - отдельная песня. Персонаж совершенно серьезно, без вариантов, тащит эту игру, бросая лишь где-то поближе к финишу. На выходе имеем атмосферную перспективную наработку для хорошей игры, так и не ставшую игрой.

игры

Previous post Next post
Up