про разницу в подходах

Jul 28, 2010 23:24

год назад я тут писал как ведет свой бизнесс один из крупнейших Российских ресейлеров компания Re-Store.ru
Зато сегодня меня более чем приятно удивили MP4Nation у которых я заказал пару гаджетов и в том числе новый плеер взамен разбитого. Получил от их письмо с извинениями, что той модели плеера, которую я заказал, к сожалению уже производить не будут и что я умудрился сделать заказ за несколько минут до того как они отредактировали свою онлайн базу (ага, счастливчег, умею чоужтам). И они спрашивают согласен ли я, чтобы они выслали мне более современный (и разумеется более дорогой и навороченный) плеер вместо заказанного? а теперь внимание! ЕСЛИ ОНИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОБАВЯТ К ЕГО ОБЫЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ АКСЕССУАРЫ АНАЛОГИЧНЫЕ ТЕМ, ЧТО БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ ЗАКАЗАННОГО МНОЮ ПЛЕЕРА, А В КОМПЛЕКТАЦИЮ НОВОГО НЕ ВХОДЯТ ? БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ С МОЕЙ СТОРОНЫ. Ну, потому, что они очень ценят моё время, которое я потратил на покупку в их магазине и не хотели бы чтобы я в них разочаровался!

вот как так?

мысли, ахтунг

Previous post Next post
Up