Забавное ролеплеерское

Dec 21, 2021 16:48

Опять сегодня в напоминалке ЖЖ оказались мои измышления на тему собственной системы. В итоге проект был предсказуемо заброшен, однако, некоторые интересные идеи у меня были, я помню. Возможно, часть из них была откуда слизана и/или творчески (=сильно) переработана.
В частности, статы и навыки как кубики (0 - нет навыка, 1 - минимальный уровень стата/навыка, 1д2, 1д3, 1д4, 1д6, 1д8, 1д10, 1д12, опционально - 2д8, 2д10, 2д12 и далее), при этом на проверку кидаются два кубика - внезапно, за стат и за навык. Достаточно быстро, достаточно понятно, достаточно интересно (в отличие от ДнД, где всегда кидают 1д20, или других систем, где кидают д6 прямо горстями).
Ещё одна интересная идея - бросок на урон от оружия нескольких кубов одинакового достоинства, при этом количество и номинал сложным образом зависят от оружия и силы. Собственно, идея в том, что урон считается по количеству кубов, на которых выпало больше, чем уровень брони. Таким образом, какой-нибудь клевец будет считаться как, скажем, 4д12 и потенциально пробивать вообще всё на свете, но с мизерным уроном, а какой-нибудь сферический в вакууме меч с 8д4 будет кое-как пробивать кольчугу, зато бездоспешного противника пополам развалит одним ударом. Понятно, что всё это нужно со страшной силой балансировать, чтобы было играбельно и правдоподобно, на что, естественно, никаких ресурсов уже не хватило.

история, идеи, игрушки

Previous post Next post
Up