Apr 29, 2013 14:57
Пока не придумал имя. Пусть будет поползень. :-)
На днях смотался в соколя и купил покрышку слик на полтора дюйма, на выходных обул колесо и накачал - камера вроде держит. Сегодня пошёл в гараж, достал аппарат, поставил колесо, попробовал поездить.
Первые впечатления: нужно ещё там-сям кой-чего доделать, но в целом оно едет. Правда, криво и недолго, но я научусь.
Прикидочный список:
1. Манетку на задний переклюк.
2. Передний тормоз - поправить тросик.
3. Переднее крыло.
4. Подпилить сидушку. Или сдвинуть назад, я ещё не понял. Но пилить надо в любом случае, ибо отпилено криво.
5. Регулировка наклона сидушки. Сейчас она в крайнем лежачем положении, и вертикальнее не надо.
6. Багажник.
7. Поменять систему, эта какая-то совсем убитая.
8. Отболгарить передний шов на задней раме, а то крыло не влезет.
9. Покрасить в какой-нибудь более яркий цвет, в идеале - вообще в полосочку.
10. Укоротить винт зажима руля, а то трётся о рулевой стакан.
11. Продумать крепление тормозных ручек и манетки после удаления руля.
12. Очень порадовала сравнительно высока спинка сиденья: я туда поставлю стопы, габариты и поворотники. :-) Передний свет пока ставить некуда.
Вывод:
Неправильно поставленное ТЗ закономерно привело к большому количеству косяков. К счастью, ничего особенно фатального пока не обнаружилось. Основной промах - слишком высокий ЦТ. Сейчас убрал передний узел крепления сидушки, тупо просверлил отверстие в раме и закрепил сидушку за уши. Сиденье опустилось сантиметра на 4, и стало заметно вертикальнее.
Если бы я ставил ТЗ сейчас - сказал бы просто, что хочу питон, и дальше уже всё по месту. Переднюю раму однозначно стоит делать с гнутым швеллером в качестве нижнего фрагмента крыла, а ось рулевой вполне можно забабахать на шаровых наконечниках - заодно будет и регулировка, и ЦТ ниже.