АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ - Тенденции

Jul 03, 2017 17:50

Оригинал взят у andeadd в Тенденции
Ну вот, я так и думал:



Получается, что стратегическая линия формирования аудитории в ведущих соцсетях такова: школота постоянно убегает из живого журнала в фб, вк и инст, из-за этого средний возраст пользователей фб, вк и инста постоянно ПАДАЕТ, а средний возраст оставшихся в жж - наоборот, растёт.

Сбой в этой схеме произошёл только один раз: в фейсбук с 2008 по 2012 год почему-то потянулась взрослая аудитория, но очень скоро этот всплеск был нивелирован очередными миллионами мигрировавших туда детей.

В итоге сейчас средний возраст в фейсбуке и инстаграме - 15 лет, а вконтакте - 12. Там реально одни дети. Моя племянница аккаунт в вк завела, например, в 9 лет.

Соответственно, если начинать мутить какой-то бизнес на куклах, солдатиках, Лего, присыпках, компьютерных играх и т.д., то нужно заводить аккаунт в инстаграме, фейсбуке или вконтакте. В жж средний возраст 37 лет, тут куклы и присыпки не прокатят, тут серьёзная взрослая аудитория.
Previous post Next post
Up