Dec 28, 2010 22:25
эта женщина делает вещи, которые доставляют ей радость.
она сидит.
сидит в конце огромного цехо-офиса.
и да, она начальница. она отбирает 20 человеко-часов 8 раз в день.
ее кредо - священно.
это не кстати, но она не знает его.
кем же ей стать? спать или изображать.
она выбирает игру.
говорит: «Ну что там наш (следует название их общего)? И долго ты собираешься его мурыжить?»
да, она говорит именно: мурыжить.
над ней скучает подчиненный. под влиянием. повинуется и слушает.
у нее в запасе есть еще гневный вид. она сейчас его примет. закинется своим подобием.
у нее отлично получается.
она говорит: давай!
ей всегда кивают и уходят. с повинным. они идут к двери, огибая тумбочки, столы и очень исполнительных продюсеров. слалом, нах! вперед! до двери шагов максимум, ну: три. ручка - вниз. впереди спасенье.
на границе половин, этот несчастный слышит свое имя.
и тут начинается игра.
это вступила она! ее ход. она отпускает человека как можно дальше, давая натянутся проводку, до границы досягаемости команд. проверяет покрытие веры.
и тут она зовет обратно.
ход в ответ.
она продолжает втыкать в экран - внимательно выжидает.
на этом расстоянии ее верующий может:
не услышать божественного обращения; а)
услышать, забить хуй и уйти; б)
а может, а это случается почти с каждым, в)
сказать: Блять! и понуро вернуться в стойло вопросов по существу.
если на ней появляется улыбка, значит она ведет! хаха!! человечек подтягивается на грязной резинке. в ее лапки.
а если дверь громко хлопает, когда ее резиново-пластмассовые детали соприкасаясь друг с другом, будто говорят: да иди ты нахуй! тогда:
она хмурит бровки.
такая милая.
ничья. и переход хода.