Четвертый день. Продолжение.

Jun 29, 2010 15:37

В Которе долго искали жилье. В итоге наткнулись на псевдо-русского дядю, предложившего нам дом на берегу залива за 5 евро. Дядя улыбался, жестикулировал активнее требуемого и изображал анкл сэма. Рубанул Стаса по плечу и громко захохотал. Стас придержал свои тайские приемчики и мы поехали смотреть дом. Но перед этим мы мутно заехали в прохладное кафе (типа взять спичек). Покопавшись в глубине этого притона, наш весельчак вышел на воздух, ведя под руку малышку с 18-м размером груди и обтягивающих лосинах, размер лосин я не узнал. Тычет в нее и говорит - ваша соседка сверху. Да хоть .... (вообщем мы согласны). Веди нас, старый развратник! Хефнер уже начал потирать свои руки, как тут мы осеклись. Глянув на вершины гор, нам сразу стало все ясно. Все это были происки диавола, не иначе.

Дяденька показал нам наши покои, в которых явно не будут месту покою. Он акцентировался на спальных местах, а затем опрометчиво пошутил остатками познаний русского: «Ну что ребята, идите на хуй, а?». И смеется. Вот сука, думаем мы. Весь в лучах славы, уже щупает 30 евро в своих влажных карманах.

Но мы же в Черногории, в Которе, а знаете, как там? Это как если тебя стукнут молотком по башке и выкинут в Норвегии. Повсюду фиорды, горы, и солнце, красотища. И вот с одной из таких вершин нам подмигивает в молниях господь. И плохой дядя уже остается с хуем. Мы покидаем обитель его.

Поселились в самом центре безумного Котора, у какой-то религиозной сербки. Котор представляет собой маленький город, обнесенный крепостной стеной и рвом. Внутри древнющие улицы в брусчатке. Говорили, что в дома, похожие на эти, хаживал Наполен, когда на Эльбе объявляли каникулы. Погружение в другую эпоху 100%.

Насладившись всем этим, мы отправились на пляж. Купаться стали только двое. Я же извлек спрятанные под крышкой водочной бутылки шишки и стал их сушить. Шишки были проспиртованные и бывалые. Они пересекли 3 границы. И 6 таможен.

Каждый раз, проходя кордоны, я смотрел в небо и представлял, какие передачи мне будут носить, и какие книги я буду заказывать у старого уборщика, медленно прокатывающего библотечную-тележку перед камерами.

Шишки подсохли, но нужен был табак, что бы разбавить. Единственный человеческий приют на этом берегу фиорда был в полицейском участке, метрах в 30 от нашего безобразия. Полициант любезно дал сигарету. Через пару минут мы уже делали «сербский водный», опуская бутылку лимонада с разрывным парами прямо в глубину фиорда.



Пришлось разделиться. Кто-то пошел выше в горы, а мы с Кириллом и Стасом двинули на футбольное поле.
Мы держались за решетки и смотрели за тренировкой. К нам подошел серб. В его руках не было молота и мы успокоились.
- Откуда вы?
- We are from Manchester (под тяжестью стереотипа, я добавил) United.
(черт, ну мало ли Объединенный Манчестер, это новое слово в европейской демократии).
Но мой fail прокатил.
- ммм, I love Machetser. How many people live in Manchester?
- 4 million (прикидываю я).
- 2 million?
- 4 million!!
- 2 million??? (уже настойчивее).
- 2, yes 2.
Успокоившись, старый гестаповец впустил нас на поле.
За наше принадлежность к великому городу футбола, каждому из нас в подарок досталась футболка местного клуба. Мы были счастливы. Вход в местные пабы был теперь просто распахнут для нас.

Стас:
«4 дня, а драйва море. Каждый час что-то новое. В Которе очень шумно, как в Италии, хотя я там не был. Но, если верить «Бриллиантовой Руке», то очень похоже. В старом городе нет машин, из транспорта только велосипеды. На них же перевозят грузы. Все дома маленькие, старые, улочки узкие. Все в миниатюре»

Боснийские записки

Previous post Next post
Up