Итак, сегодня было очередное посещение развивающей школы. Дитя считает, что есть три ключевых момента в наших походах: питье воды через трубочку, выдача печенек и ватерклозЭт с маленькими раковинами. Туда можно на скоростях ворваться и молниеносно открыть кран, чтобы мать орала ,вода хлобыстала изучить на практике физические свойства жидкостей. Все прочее - суета сует.
Сегодня, впрочем, случился качественный перелом в развитии. Правда, не мальчиковом, а моем, но никто ведь не мешает яжежматерям личностно расти в подобных местах, так? Тем более, я собираюсь коммерциализировать свой новый навык, основанный, безусловно, на природном таланте. Некогда спавшем, но проснувшемся. Итак, немногочисленные посетители моего ЖЖ, позвольте представить вам работу, выполненную мной и сыном в соавторстве. "Рыбо", техника "быстрая лепка". Не ищите сходства с реальными камбалой или там судаком. Это рыбо как концепт. Я бы даже сказала, архетип рыбо. Розовый цвет символизирует Инорс. Откуда я знаю, почему. Это мое авторское видение. Горох, вдавленный маленькими толстыми пальцами, остается горохом, не вздумайте назвать его чешуей. Глаз круглый - символ бесконечного перерождения живого в природе. Плавники толстые, потому что рыбо поело. Хвост вверх, потому что в процессе создания этой малой скульптурной формы я напевала песню про "в синем море, в белой пене" для создания атмосфЭры и немножко отвлеклась. Знатоки искусства, конечно же, почувствуют легчайшую стилевую перекличку работы с Кандинским в его раннем периоде. Возможно, наметанный глаз
criticessa уловит авторский отсыл к Пиросмани. Или это художники, а не скульпторы, не забыть погуглить! Быстрее бы следующий урок, в планах - изваять Самсона, разрывающего пасть Далиле.