Больная фантазия Ахмадиева vol 3

Jan 28, 2011 15:47

Идея рассказать в жж о своем творческом пути у меня родилась в тот момент, когда я начал вспоминать именно этот свой период, богатый творческим трэшем настолько, насколько ни один из других периодов. Итак, да, влюбился в девочку из параллельного класса и полгода ее добивался, и на фоне всего этого - с ее подачи - стал читать Кинга. С окончания школы я не прочел ни одного его текста, но за 10-11ый классы я прочел порядка 15и-17и его романов (в т.ч. Мизери, Оно, Кристина) и сотни без преувеличения его рассказов. Естественно, это не могло не отразиться на моем творчестве.
Самыми важными были два рассказа, которые я писал, осознанно пытаясь подражать Кингу, причем писал в то время, когда с его творчеством был знаком лишь понаслышке:
"Вниз-вниз в Парк" - виной снова песня Мэнсона, кавер на какую-то группу - down in a park. "Вниз-вниз в парк чтобы увидеть механических людей: встречаются и играют в пятнашки, убивают по номеру. Я побывал в аварии, или это была война, ведь я никогда раньше не был таким. Вниз-вниз в Парк с другом номер пять". Я впервые экспериментировал с тем, что, как я узнаю лишь на втором курсе университета, называется "потоком сознания" - причем с любимой моей его формой, "утечкой" сознания)) Тезис простой - группа молодых людей поехала на двух машинах пить пиво и нюхать героин, а в итоге заехала на территорию некоего парка аттаркционов. Все, кроме одного парня, были убиты, он же потерял разум, откликался только на кличку "Пять" и на допросе выложил странную историю про механических роботов-насильников, зверски расправившихся с его друзьями. Примечательны сами монстры и их имена: Большая Нога - огромный прыгающий механический башмак (вроде бы потыренный мною из "Спасите Галю" то ли Стругацких, то ли Булычева), Билли-Боб-голова-тело-руки-ноги-шлем (это целое имя робота с клещами вместо рук), Меч-резина (робот с вечно горящим механичеким мозгом - языки пламени из головы) и длинные-ноги-и-колы-Энки (скрюченный чувак с огромными косами вместо рук). Я до сих пор подумываю переписать этот рассказ.
Вторым явился рассказец "Когда я ем тебя", представлявший собой дневник девушки, убившей и съевшей своего парня, позже пойманной и оказавшейся в друдоме. Написано было прям жестко - со всяческими расчленениями и анальным ебовом. Марина Васильевна, к тому времени уже являвшаяся моим классным руководителем по поводу этого с нервной улыбкой выдавила из себя лишь "Ввань, ну ты и насписал".
А потом я зажестил)))))
-про то, как маньяк убил и изнасиловал свою девушку, но в процессе, она ожила, сама изнасиловала и замочила его ,а потом покупала огромное кол-во дезодорантов, чтобы от нее не пахло гнилью.
-про чувака, который чесался, чесался и весь счесался.
-про гигантскую пиявку, пожиравшую в полнолуние обитателей дома.
-про белогвардейца, скрывавшегося в крайнем доме деревне, мучавшего молодую женщину с ребенком.
-про парня, ездившего на скоростном поезде, на каждой станции убивавшего по человеку из снайперской винтовки.
-про чувака, которого поглотил скринсэйвер "звездное небо" windows 98.
-про цветные летающие бесплотные глаза, пожиравшие всех людей, кроме тех, кто опаздывает на встречи.
-про робота-лесоруба, кромсавшего всех в лесу.
-про транссексуалов, штурмовавших Белый Дом.
-про Тихое Место, натравливающее огромного волко-козла на тех, кто шумел в нем.
-про зубы, которые росли до того момента, пока не перекрывали людям воздух. в носу.
-про говорящую пулю.......
***
Помимо этого я изредка писал другие вещи. Одной из таких судьбоносных штук оказались "Осколки", смонтированные из чужих писем, присланных кое-кем важным мне. До сих пор что монтаж - мой главный принцип, что письма - любимые.
И "Выстрел в сторону" - в те времена также для меня переломный рассказ про компанию молодых людей, каждое воскресенье собиравшихся на дуэль, где один из них погибал.
Или "А." - абсолютно больная вещь про дурдом, где Василий мыл пол, и ему выстрелили в ухо и убили. Он пошел разбираться к главврачу Блинову, но не дошел, попал на обед, где все ели насекомых. Там его пытался застрелить как раз Блинов, но был загнан Василием на крышу двухэтажного здания, однако тут появился механический осьминог, спасший врача, и Василий вдруг понял, что здание не двух, а двухсотдвух этажное, так что он нырнул в лужу и вынырнул в ванне, где его уже поджидали дикие звери, но он пролез в вентиляционную шахту, которая вывела его в подземный город карликов; правда, город был в последствии разрушен Блиновым на экскаваторе... вот такой дикий непрекращающийся и очень экшновый бред.
А еще - помимо многого другого, до своего поступления в ВУЗ, я написал три сказки.
"Снеговики" - о снеговиках, которые арендовали в конце зимы большой холодильник, в котором собирались переждать теплые времена, однако из-за неорганизованност ив итоге погибли.
"Вервольф" - очень светлый рассказ, начинавшийся как ужастик - парень с девушкой приехали в загородный дом отдохнуть, но там появился оборотень. Они подружились с ним.
Но апофеозом был, написанный с Дашей Мурановой в соавторстве "Долгое дежурство. Ночная смена" - про молодого хирурга, оставшегося на дежурство в проктологическом отделении в новогоднюю ночь. Там происходило все, что только можно - письмо от милой незнакомки по интернету, драка с настоящим дедом морозом, которого герой принял за грабителя, и многое другое.
Дальше трэша было меньше. Но полюбому был. Надо порыться)

трогал сыр, прошлое, проекты

Previous post Next post
Up