Я пишу лет с 13и. Хорошо помню, как это началось - я пришел откуда-то вечером, съел пару круассанов, испеченных мамой из полуфабрикатов и сел за написание своего первого романа, назывался он "В поисках Амулета" и писался в основном по компутерной игре "Князь: Легенды Лесной Страны". Не помню, сколько я его писал, но способствовало развитию моей фантазии то, что игру целиком я прошел много позже. Роман занимал 100 рукописных тетрадных страниц, да). Сюжет был безбожно потырен из самой игры - три чувака - лесной охотник Волк, варяжский князь Драгомир и византийский купец Михаил отправились на поиски какого-то крутого амулета.
Затем был роман, который я не мудрствуя лукаво назвал просто: "Врата Балдура: Железный кризис", базировавшийся не столько на знаменитой RPG, сколько начитанном мною тогда цикле (не завершенном тогда еще) "Хранитель Мечей" Николая Даниловича Перумова (тогда цикл включал в себя только "Алмазный/Деревянный меч" и "Рождение мага")
Там я впервые попытался соригинальничать - главный вроде бы герой, у которого была хотя бы какая-то мотивация чего-то там делать, ибо к нему как раз и вели все сюжетные линии, был убит в первой трети книги.
Объем было что-то около двухсот страниц.
Я начал было второй роман цикла - "Врата Балдура: Волшебники побережья" (название аддона к игре). Ни игры, ни сюжета ее, я не видел, так что пришлось выдумывать самому: смысл был в том, что, насколько помню, какие-то темные силы нависли над Побережьем Меча, и спасти его можно было, объединив силы всех по-моему семи крутейших волшебников мира. Проблема - и моя, и героев, заключалась в том, что в "Железном Кризисе" они замочили одного из этих волшебников. Роман так и остался неоконченным.
Следующим было эпическое произведение "9 судеб" (я экономил время и писал любые числа цифрами) - про девять талантливых магов, окончивших Академию Магии. Одному из них предстояло стать, например, Мегазлом. Добавлю также, что герой был похож на Вилле Вало из понятно какого ВИА)))) Роман рассказывал не только о похождениях всех девяти друзей, иногда пересекавшихся и даже враждовавших, но и о других героях, полоумном рыцаре, сошедшем с ума от любви (об этом планировался отдельный роман) и о Ведьмаке (еще один планировавшийся роман) ,который чуть ни стал то ли стал прошлым Мегазлом. В конце любовница главного героя застрелила его из арбалета. Прикольно было то, что влияние на меня оказывал тогда не только Перумов, но и игра Diablo 2 (первый акт, дальше я тогда не проходил, гагага). К каждой главе был свой эпиграф, зачастую, из слушанных мною тогда групп (Guns'n'Roses, Gauno Apes, Him, Down Low, Cranberries) и записывавшийся мною со слуха, поэтому эпиграфы содержали много неясных хреновин. К честь моей хочется сказать, однако, что многие слова я понимал правильно, да и английским владел хорошо. Объем был небывалый - 551 страничка.
Я могу ошибиться в хронологии, но вроде бы потом был роман, который вывел меня, наконец, на новую ступень (также это было обусловлено тем, что омимо Перумова, я начал читать "Хроники Амбера" Желязны) - назывался он "Вождь" и сюжет его я придумывал полностью сам. Смысл был в очередной полумировой войны, в которой были замешаны и эльфы, и люди, и орки, и зерги (зергами я назвал рассу крутейших от рождения волшебников, которые никому особенно не помогали, но вот, ебошили) - главным героем был Килгор, вождь орков, свергнутый после поражения в войне. Килгор путешествовал по миру, помогал Тенецу, императору людей, в итоге выяснил, что война была спровоцирована демонами из другого мира, забрался в этот мир, перетрахал кучу девчонок и в честном бою убил главного демона. Роман занимал 300 тетрадных страниц и делился на два что ли тома.
"Вождя" я даже дал почитать своей учительнице по русскому языку в средней школе №45 города Владивстока, Дядык Марине Васильевне (спустя неск-ко лет она оказалась единсвтенным учителем, согласившимся стать моим классным руководителем, когда меня не хотели брать в 10ый класс (я три года подряд подделывал оценки в дневнике и прогуливал, причем умудряясь всю школу водить за нос, и, хха, пока меня не сдал одни друг (о, это отдельная история, окончившаяся тем, что я бил его головой об батарею))) они даже родителей моих в школу не могли вызвать)
Последними двумя романами, которые скорее были повестями, оказались два произведения нового цикла "Bards Tale" - первый назывался "Принцесса без трона" про революцию в одном маленьком королевстве, и уцелевшую принцессу, спасавшуюся бегством вместе со своим верным кучером и телохранителем. В середине романа ее изнасиловали какие-то бандиты даже. В конце они перебирались через границу, и принцесса все же погибла. Зато кучер выжил.
Последним был "Bards Tale: Трон Баала" (ну, вышла же Baldurs Gate 2, и я наконец заинтересовался сюжетом первой и второй частей этой игры), роман про дележку божественного трона между детьми Бог Убийства, где главный герой в итоге выжил правда лишился рук и пальцев одной ноги (его не_до_казнили).
Я не перестал читать Перумова и Желязны и играть в Diablo, Baldurs Gate, но романы перестать писал.
А ведь были, были идеи... например "Зараженный" - про графа, владевшего самым богатым и большим графсовом в королевстве, и страшной эпидемии типа чумы, поразившей половину этого государства. Смысл был в том, что никто не знал, что лекарство уже послано из далекого царства, и король распорядился изолировать зараженные провинции. Главный герой повел бы в бой благородную и насквозь больную армию против короля, да. Были и другие идеи, но я их почти не помню, гага.