Вопрос такой

Dec 09, 2010 14:54

Originally posted by ibigdan at Вопрос такой
Я наполовину серьёзно, а наполовину просто так слежу за тестами автомобилей, акциями дилеров и т.д. - хочется определиться с тем, какую машину покупать и где. Проблема в том, что помимо характеристик и цены самого авто важен такой фактор, как стоимость и удобство её обслуживания. Но он такой... теневой. Часть дилеров активно выпячивает на передний план цены, кредиты, фишки а/м и пр. маркетинговые заманухи, а обслуживание - ну это же скучно. Другая часть банально врёт. Например у нас в Украине KIA предлагает аж 7 лет гарантии (!) А почитаешь форумы - адский здец: сервисный центр похоже имеет строжайшее приказание признавать все случаи негарантийными, любым способом. Пытаясь соблюдать все их правила попадаешь в кабалу - в других местах обслуживаться нельзя, а в официальном сервисе цены на запчасти переходят все разумные границы (напомню - хрен вы что получите по гарантии).

Мне могут возразить, что дескать KIA - дешёвые машины, нехрен всякий корейский отстой покупать. Ничего подобного, проблема существует для всех классов машин - вспомните хотя бы Тёму с его "Мумусиком". Из более свежих - история про ремонт Audi R8 у дилера "Ауди Центр Москва". Вкратце: владелец суперкара вскоре после покупки заметил хруст при повороте руля. В сервисном центре ему сказали, что так и должно быть, они все хрустят (!). Так он и ездил, пока однажды рулевое управление отказало на скорости 60км/ч и машина вылетела с дороги. Хорошо, что обошлось без жертв.

Машину постоянно ремонтировали, но хруст в рулевой не исчезал. В общей сложности автомобиль провёл в сервисном центре полтора года(!), из которых несколько месяцев было потрачено на поиск и устранение проблемы, затем когда ремонт наконец-то подошел к концу в сервисе машину стукнули и пришлось заново рихтовать. Когда вконец обозлившийся владелец потребовал обменять ему машину по гарантии - "Ауди Центр Москва" начал придумывать все возможные отмазки. История ещё не закончилась, кому интересно - подробнее здесь.

Так вот, в связи с этим у меня вопрос: почему серьёзный, уважаемый бизнес, попав в наш климат деградирует до схемы "непрофессионализм + наебательство"?

Да это собсна, везде так. Ничего не вижу в этом удивительного. И я не думаю, что за рубежом ситуация на много лучше. Мы об этом можем только догадываться. Так-что люди покупайте себе подержанные машины и не парьтесь!
Полный Пэ, как бы сказал наш дорогой Гоблин. Но я не переживаю... мне до собственной машины, а тем более новой ещё спать и срать :))))))))
Previous post Next post
Up