Mar 26, 2012 02:04
Систематизируем в голове. Не помню, упоминала ли что-нибудь уже
1) Грозовой перевал.
- Арт-хаус такой арт-хаус. В страстном стремлении сделать фильм арт-хаусом, его создатели потеряли страсть романа, которая составляла его сущность. Кроме того, экранизировали только пол-книги. Ясное дело, вторая половина не влезла, т.к. вместо нее там подробный экскурс во флору и фауну в виде гнилых яблок и бесконечных мертвых животных. А также эротика там, где ее быть не должно. Сюжет подается рваными клоками, и мы не успеваем понять, почему герои делают то, что они делают. Создается впечатление, что они просто всем скопом сбежали из дурки.
2) Стыд.
- Это весело) Под очень грустную музыку показывают местами голого, местами трахающегося, местами страдающего от происходящего. Ещё там есть его плохо прокрашенная сестра без пресса, которая явно к нему пристает.
3) Нежность.
- Это самый классный из киношных последнего времени. Самый классный там - швед. А так, легко, юмор, лафлаф, все дела, Одри Тоту и этим всё сказано.
4) Туринская лошадь.
- Это если у вас бессонница. Лошадь страдает, ее хозяева тоже. Попутно, они едят картошку, таскают воду, переодеваются и смотрят окно.
5) Тираннозавр.
Ну на фоне вышеназванных примеров арт-хауса, этот, пожалуй, живчик. Такой тип кино о хороших алкоголиках. Пожалуй, в духе Буковски.
кино