Apr 16, 2009 23:10
Ночь была на исходе. Астральный проектор был давно досмотрен, Хаффлпафф уполз к себе в гостиную, профессор Слагхорн тоже ушел в свои подземелья. В гостиной остались мы с Яношем и Оливией, сидели и тупили, глядя на стол, заваленный остатками интеллектуально проведенной ночи. Глаза отчаянно слипались, надо было начинать давно задуманный разговор (благо остались одни) и идти уже наконец спать.
Наш тупняк был прерван странными звуками из коридора. Кто-то влетел в гостиную с глазами по пять кнатов и драматическим шепотом поведал, что у домовых были клубкопухи, но они взбесились, и в коридоре сейчас творится светопреставление. Ересь, говорю я, клубкопухи - безобиднейшие существа, а уж если что, легко убиваются тапком. И вообще спать пора.
Тем не менее, выползаем в коридор. Там действительно творится светопреставление: три шара, светясь и переливаясь, издавая громкие нечленораздельные звуки, прыгают и скачут по всему помещению, от них с визгом разбегаются немногочисленные студенты, а вокруг истерят домовые: "ААААА почему хозяева не помогут клубкопухам!!! ААА клубкопухам больно, почему хозяева ничего не сделают для них!!!"
"Инкарцеро!" - никакой реакции. "Ступефай!" - опять ноль, все по-прежнему. Риктусемпру придержал, не дело молниями кидаться в школе. Пытаюсь разобраться. Выясняю, что трогать клубкопуха в таком состоянии руками нельзя - огребешь, что палочкой трогать можно, но бесполезно, и что есть для них одно-единственное противоядие - спица, смоченная в Умиротворяшке. Видя, что окружающие в полном неадеквате (ну еще бы, шестой час утра, даже преподы давно спят и никто не видит дикого сборища после отбоя), посылаю одних к Молли за спицами, других - в нашу гостиную за Умиротворяшкой (как хорошо, что я ее наварил с запасом на весь факультет!). Сам остаюсь в коридоре, пихая бушующих животных палочкой, словно шары кием, и сгоняя их в кучу. Домовые продолжают истерить, клубкопухи продолжают переливаться и вопить, Гриффиндор продолжает спокойно спать, я прощаюсь с мозгом - выжить в таком окружении почти невозможно.
Наконец, приносят требуемое. Разбираем спицы, ловим тварей по одному: двое держат зверя палочками, третий тыкает спицей. Клубкопухи, переставшие мигать, но не переставшие ворчать, периодчески оживают и принимаются за старое. Домовые истерят пуще прежнего: "ААА хозяева делают клубкопухам больно!!! Клубкопух - друг домовика!!!"
С цинизмом хирурга тыкаю спицей. Безумия вокруг уже настолько много, что мне на него уже пофиг. Поэтому продолжаю. Вскоре клубкопухи действительно затихают, и успокоенные домовые с питомцами на руках благодарно исчезают.
приключения,
рассказы Морганы Тейлор