Apr 02, 2010 15:35
- Дайрин. Сделай это, пожалуйста. Мне необходимо знать, что с тобой происходит.
- Ладно, как-нибудь...
- Не как-нибудь. Сегодня. Не позже вечера. Это очень важно.
- Хорошо, Джеймс. Я сделаю. Зайди перед тем, как у вас станет жарко.
Действительно, становилось жарко. Было ясно, что Ритуала Волшебников-Зеркал избежать вряд ли удастся. Дурдом какой. Я вспомнила, как мы ржали в начале семестра над этим манускриптом, читая его вслух, всем факультетом во главе с деканом. Ну надо же такую ересь вообще придумать было.
Теперь, кажется, эту ересь действительно придется воплощать. Ну уж это без меня. У меня есть занятия поважней. Надо сварить зелье, и симпатику заодно не забыть.
- Марысь, ты знаешь какие-нибудь зелья для установления симпатической связи?
- Были там какие-то хитрые составы, я уж не помню... Но вообще, Глоток Надежды с числами обоих тоже вполне прокатит. Хотя он, кажется, и не такой сильный. Можно еще что-то на крови...
- Нет, без кровищи обойдемся. Неси котел.
Темнеет, он забегает в ворота Хогвартса - буквально на пару секунд - мы выпиваем симпатический Глоток, и он уходит - туда, где Морган снова выпустил упырей. Я возвращаюсь доваривать главное зелье этой ночи.
- Мисс Дерри, мне необходимо с вами поговорить.
- Да, мистер Рэй, я вас слушаю.
- Мисс Дерри. Мы готовим сейчас Ритуал с зеркалами. И нам очень нужна ваша помощь. Сейчас некоторые авроры собирают добровольцев в Хогсмиде - но, боюсь, нужного числа волшебников мы не наберем. Поэтому мы вынуждены просить помощи в Школе. Я не буду брать с вас обета или клятвы о неразглашении - фамилия Дерри говорит сама за себя. Можете ли вы собрать достаточно надежных старшекурсников, но так, чтобы никто до начала ритуала не узнал о подготовке?
- Конечно, мистер Рэй. Но только старший - я не позволю трогать маленьких.
- Естественно. Итак, кто, по-вашему, из старшего курса сможет?..
Через час разноцветная толпа собралась за квиддичным полем. Гриффиндор, Рейвенкло, даже Слизерин, а также мирные граждане Хогсмида в сопровождении Френсиса и Сириуса. Я пойду в круг только в случае действительно безвыходной необходимости: мне этой ночью еще понадобится моя магия. Тереза то ли с нами, то ли охраняет нас. "Остальные авроры, - поясняет Рэй, - "вызывают сейчас в Хогсмиде огонь на себя, чтобы никто не отвлекался на нас здесь". Но мы же почти совсем без охраны?! Джеймс, почему тебя нет рядом...
Сириус еще раз подробно объясняет условия. Отречение от собственной магической крови. Сосуд с кровью - у Хранителя. Необходимо полное доверие как внутри круга, так и Хранителю. Потому что, если что, он прекрасно захапает себе силу 12 волшебников. Магия в обмен на полную невидимость для вампиров. Потом - долгое восстановление. Кто опоздал в круг на обратную раздачу - все, Честный Джонни, и никто потом магическую силу ему больше не вернет. В Кругу можно уничтожить любой черномагический артефакт либо порождение, в т.ч. высших вампиров. Волшебник-Зеркало не имеет собственной магии, но накапливает все заклинания, которые в него прилетели, и может использовать их в любой удобный для себя момент. Вне зависимости от собственного уровня, может воспроизводить любые попавшие в него (если, конечно, останется жив после этого). Хранителем будет Сириус.
Узнав подробности, немалая часть присутствующих объявила, что передумала, и удалилась восвояси. В итоге осталось 12 нас (считая меня и Терезу), Сириус и Френсис. Ну что ж, значит, надо. Иначе ритуал не состоится.
Круг. Кровь из запястья. Отрекаюсь. И так двенадцать раз.
После ритуала всех быстренько погнали в Хогвартс. Там нас уже ждал педсостав. Собрались на обсуждение, оставив нас в боевой готовности в ночном холодном главном зале. Мы просидели там долго, очень долго. Тролль побери, а я так надеялась, что мы начнем действовать немедленно... Ну чего же мы ждем?! Господи, как мучительно сидеть в ежесекундном ожидании часами...
Несмотря на отсутствие магии в данный момент, я все-таки взяла зелье, взяла Фревина и пошла выполнять свой главный квест этой ночи. Квест закончился ничем, пришлось идти обратно в Хогвартс несолоно хлебавши.
На обратном пути я почувствовала резкую боль во всем теле и тошноту, в глазах потемнело, я едва удержалась на ногах. Это еще что такое, неужто откат за неудачу. Фревин обеспокоенно смотрел на меня. У ворот Хогвартса толпились какие-то люди. Внезапно из толпы вылетел призрак Грейс Треверс: "Эй, ты! Это ты Дайрин Дерри? Гуляй-гуляй, пока у тебя Трек совсем не умер! Его знаешь как упырь подрал!"
Я все поняла. Пока мы ходили, на Хогсмид снова напали упыри, и теперь оттуда пачками таскают раненых авроров. Мунго временно находилось в кабинете трансфигурации, я, держась за стенки, чтобы не упасть от боли, поспешила туда.
В кабинете творился ад, дым стоял столбом. Сновали колдомедики, бессмысленно суетились студенты с новыми ранеными на мобилекорпусах и зельями в котлах, все койки были заняты. Джеймс лежал у стены один, без присмотра. Теперь ясно, почему мне ТАК плохо. С трудом сдерживая слезы от боли и ужаса, я села рядом с ним, положила руку на горящий лоб. Джеймс метался и кричал, что они его ни за что не получат, требовал уйти и отпустить его. Интересно, к каким упсам он попал в своем бреду. Подошел дядька Дугал - его упыри лишь слегка задели. Сел рядом, взял Джеймса за руку, строго и твердо потребовал: "Сынок, вернись! Джеймс, ты меня слышишь?" Тут Трек стал уговаривать ее не уходить, предлагал себя вместо нее, кричал, что это чудовищно, требовал, чтобы ее не трогали... Тут мне стало страшно. Я тоже вспомнила историю про Айру, вспомнила, что хоркрукс открывали они напару с Джеймсом, что он любил ее тогда... Мерлин, какой чудовищный выбор. Выбрать, кто из вас двоих умрет, а потом наблюдать за этим - и ничем, ничем не мочь поправить этого. Я сама помнила свой детский бездонный ужас, когда мои старшие товарищи умирали на моих глазах, уходили твердо и спокойно, а я не знала, что происходит, и ничем не могла помочь им... Вспомнила поминки Айры и безумные от горя глаза Джеймса...
Нет. Стоп. Так я сделаю только хуже - и себе, и ему. Сейчас же воспоминания срезонируют, и он оттуда просто не вернется. Просто сидеть рядом. Ни о чем не думать. Напоить чем-нибудь полезным и просто сидеть рядом.
Утром мы пошли в Аврорат уже вдвоем. Джеймс таки справился там со своими врагами и все-таки вернулся. В Аврорате уже сидели почти все Зеркала (я проснулась сильно после полудня, из-за бессонной больничной ночи) с выражением тоски и отупения на лицах. Кто-то кругами слонялся по двору, кто-то просто сидел. Было видно, что это продолжается уже не первый час. Тролль побери, зачем мы вообще все это устраивали! Чтобы в Аврорате коптиться? И доколе? Ах, охранять нас некому? Ах, авроров не хватает? Но когда же мы начнем наконец ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО???
Я металась кругами, как лев по клетке. Нет, черт побери, такая работка не по мне. Почти сутки прошли - и что, хоть один вампир пойман? Кто-нибудь хоть что-то для этого вообще сделал?
Наконец, терпение мое лопнуло, я на все плюнула и пошла обратно в Хогвартс. Вообще-то, у меня сейчас как бы зачеты идут. А я тут сижу и как бы мироспасаю.
В гостиной Рейвенкло Снейп что-то рассказывал. Было тесно, но интересно. Когда Снейп ушел и я снова заскучала, внезапно в моей голове словно раздался сигнал. Я выбежала из ворот и понеслась туда, откуда пришел сигнал в мою голову. Там уже собирались Зеркала - со всех концов Хогвартса и Хогсмида, быстро, почти мгновенно. На земле лежал меч. Это, кажется, было единственной блестящей работой за всю историю с ритуалом - то, как оперативно все участники среагировали на сигнал сбора. Все 12, никто не останется обиженным. Я-то боялась, что получится аналог Гриффиндора - как детский конструктор, хрен соберешь...
Дальше начался какой-то чудовищный взрыв мозга. За пределами круга толпились какие-то люди, все кричали, спорили, ругались, меч лежал посередине. По мне, надо было оставить 8 Зеркал охранять меч, а остальных послать за оставшимися вампирами. Потому что заканчивать ритуал ради одного меча с неизвестными ТТХ - дело неблагодарное и нерентабельное. Потому что грохнуть надо их всех.
В итоге меч перенесли во двор Аврората, внутри круга разбили склянку с нашей кровищей, и меч исчез. Нас отбросило. Начался глубокий жесткий приход по поводу того, что так бездарно продолбали такую идею...
осень старшего курса,
колба с воспоминанием