The Legend of Zelda - маленькая, но досягаемая цель

May 07, 2018 23:05

­

Всем привет!
Давненько тут не появлялся (компьютер все еще в коме, да и мне толково объяснили, что блоги, это не мое), но я все же хотел поделиться одним событием.
Дело в том, что игровая вселенная «The Legend of Zelda» очень сильно запала мне в душу. После игры «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» на консоли Switch, мне искренне захотелось пройти все игры из данной серии. Подобное у меня было с вселенными «Ведьмак» и «Mass Effect». Вот только, если все части последних двух игр издавались для компьютера, и я смог их пройти, то с «The Legend of Zelda» все чуть сложнее. Старт игра взяла еще в тысяча девятьсот восемьдесят шестом году на консоли NES, и все последующие части издавались и переиздавались на всевозможных платформах Nintendo. Я мог бы реанимировать компьютер, поставить эмуляторы и всякое такое, но это было бы не то. Мне хотелось прочувствовать игру так, как она задумывалась с той или иной консолью. Да и вообще, приятно взять в руки древний джойстик или современный сенсорный пульт, сесть на пол перед телевизором и вспомнить детство. И потому огромное спасибо добрым людям, благодаря которым у меня теперь есть Nintendo Wii, New 3DS, NES, GBA, GameCube, и, конечно же, Switch.
Я уже успел поиграть в несколько частей, включая самую первую, но остановился, задавшись целью пройти всю серию в хронологическом порядке в плане сюжета, а не даты выхода.
Сейчас я играю в «The Legend of Zelda: Skyward Sword», приквел ко всей серии, и это нечто. Игра в качестве устройства управления использует Wii MotionPlus, и это супер. В самом начале было неудобно и непривычно, а именно: наводка по планке, автопрыжок, невозможность крутить самому камеру. Но уже спустя час игры я радовался как ребенок. Для того, что бы достать «меч богини» из пьедестала, я должен был «взять его в руку» в буквальном смысле. Каждое движение пультом Линк повторял вслед за мной. Стоя посреди комнаты, вознеся пульт к потолку, Линк возносил меч к небу, дабы зарядить его силой света.
Да, вы сейчас скажите «ну, это же просто move-управление, древняя тема». Да, вот только эту тему реализовали именно Nintendo, а уже после технологию взяли Sony и додумали. И суть даже не в этом, а в том, что от эмулятора я не смогу получить таких же ощущений.
А «The Legend of Zelda: The Minish Cap», в которую я играю в дороге на GBA. Мне вообще никогда не нравились такие 2D-jrpg игры, но сейчас я просто в восторге. В восторге от 2D-jrpg на GBA, Карл!
Короче, я уже сам упустил ход своих мыслей, а именно то, что хотел донести, и я плохо понимаю, о чем сейчас пишу (да, блоги не мое), а потому буду закругляться. Просто хотел поделиться своей радостью и моим новым досугом. Главное, я раздобыл все части «The Legend of Zelda» на разные платформы, почти половина русифицирована доблестной компанией «zelda64rus», остальное буду проходить на своем скудном знании «ангельского».
Всем спасибо, всем хороших и увлекательных игр, не стесняйтесь быть хотя бы иногда детьми!

игры

Previous post Next post
Up