Show must go on!

Jan 12, 2013 11:45


Евгений Чичваркин всегда привлекал к себе внимание какой-то оригинальностью. Вспомнить хотя бы его пресловутую машину со Сталиным или рекламную акцию Евросети "прийди голым и получи подарок!". Мир вина, в который он пришел сейчас, в английском Лондоне, не подразумевает столь экстравагантных решений, но "шоу должно продолжаться", этого принципа никто не отменял. И тут у Евгения нашлись достойные партнеры, в очередной раз обеспечивающие и себе и магазину Hedonism Wines места в новостной и блогерской ленте всего мира.

Не успели блогеры закончить обсуждение дизайна магазина, как пришлось обсуждать переход в компанию Алистера Вайнера, до того 15 лет работавшего в Harrods.




Утихла эта волна - пришла следующая - в магазине появилась одна из 12 ампул самого дорогого вина в мире (120 тысяч фунтов, 190 тысяч долларов за ампулу 0.75 литра) - Kalimna Block 42 урожая 2004 от компании Penfolds.




Казалось бы, ну чем еще можно удивить винный мир? Но буквально не успела утихнуть эта новость, как новостные и блогерские ленты снова запестрели названиями магазина и снова в паре с названием австралийской компании: не знаю уж чья это была инициатива, но в лондонском магазине Чичваркина появилась в продаже коллекция ВСЕХ винтажей вина Penfolds Grange Hermitage от 1951 года по 2006 годы, всего 56 бутылок.

На всех бутылках - личные подписи главных виноделов, от знаменитого Макса Шуберта, до работающего сейчас Питера Гаго, с которым мне довелось пообщаться в прошедшем году. От той встречи у меня сохранилась и стоит теперь в шкафу бутылка Гранжа 1953 года с подписью Шуберта. К великой моей печали - пустая :) Но я, по крайней мере, видел ее полной и поучаствовал в ее переходе в нынешний статус "пустой" :)





Плюс, по мелочи, разных вин относительно молодых винтажей в магнумах, плюс два билета бизнес класса до Аделаиды, программа визита по виноградникам и винодельне Penfolds Magill Estate, дегустации и прочие увеселения.
Ну коллекция и коллекция, скажете вы, "из-за чего, собственно"? Один из блогов, которые я регулярно читаю, отвечал на этот вопрос так: "Что необычного в этом предложении, помимо самого вина? Тем, что не очень понятно, относится ли эта новость вообще к миру вина. Или это нечто из новостей другой планеты? Почему? Из-за цены. "Сколько?" - спросите вы. "Какая разница", - так выглядит правильный ответ. Потому что если вы всерьез рассматриваете вопрос покупки этой коллекции, то вопрос цены для вас не важен, а если вопрос цены вам важен - вы не рассматриваете всерьез вопрос об этой покупке. Вы настаиваете на цифре? Ну что ж, 1 200 000 фунтов. Берете?"
1 миллион 200 тысяч фунтов. Почти десять лет назад Паркер сказал, в своих предсказаниях на будущее винного мира, что топовые вина взлетят в ценах так высоко, как никто не может себе представить. Мне вот интересно, а есть ли у этой гонки цен какая-то, хотя бы условная, предельная черта? И если коллекция будет продана, то куда она уедет? В Китай?  И будет ли когда нибудь выпито это вино или ему так и суждено переходить из рук в руки, как "инвестиция в статус"?

Фотографии взяты из новостных лент и дневника Евгения Чичваркина.

{тема_дня}, {всяко_разно}, {разговоры}

Previous post Next post
Up