«Желтый хвост»: история одного вина

Jun 02, 2012 13:33


В мире вина существует не так уж и много брендов. Многие эксперты даже полагают, что вино настолько сложный товар, что является принципиально не брендируемым. До какой-то степени это мнение обосновано, но и у противоположной точки зрения есть несколько весьма значимых аргументов.

Один из наиболее весомых - история австралийского винного бренда [yellow tail], который в одночасье оказался сверхуспешным бизнес-проектом и до сих пор является многолетним и бессменным лидером продаж в США.

Это вино появилось на американском рынке всего лишь в 2001 году, но оно стало хитом практически во всех штатах. Уже в 2003 году бренд занял первое место в американском винном импорте, в 2005 году продажи возросли почти в 10 раз, а в 2009 году составили более 11 миллионов 9-литровых ящиков (12 бутылок на ящик). К настоящему моменту компания Casella Wines, являющаяся собственником торговой марки [yellow tail], перерабатывает около 10% всего винограда, производимого в Австралии. Ее вина поставляются в десятки стран света, а совокупный оборот уже превысил 1 миллиард долларов. Каждая пятая бутылка австралийского вина, отправляющаяся на экспорт, несет на этикетке название [yellow tail]. Сегодня Casella Wines продает по всему миру до 500 тысяч бутылок вина каждый день. По общим объемам продаж вина в США [Yellow tail] не просто превосходит вино любого другого производителя. В США бутылок с характерной этикеткой, на которой изображен кенгуру валлаби, ежегодно продается больше, чем всех французских вин.

Вопрос: почему детище небольшой компании, основанной в южноавстралийском регионе Riverina семьей выходцев из Италии, в столь короткие сроки оказалось необычайно успешным - интересует многих людей.

Читать полностью на портале terra-america.ru

{ссылки}, {статьи}

Previous post Next post
Up