Т.е. ты приходишь в магазин и говоришь "А продайте-ка мне вот эту камеру профессиональную ради идеи?" Или "А дайте попользоваться вашей звукозаписывающей студией ради идеи". Так?
Я к тому, что так или иначе во всё это кто-то (извне) должен инвестировать. Так как в вашем случае такого (извне) не было, то вы, как я понял по твоим дальшейним комментариям, надеетесь, что в будущем поступят уже платные заказы на такое, которыми и отобьются изначальные инвестиции?
А трата денег не подразумевает цель, с которой они тратятся? Это так или иначе вложение. Вопрос - во что. В ответ - в мое любимое хобби - я не верю, потому как ни для кого из участников, кажется, это не хобби.
Кино это инструмент маркетинга / продаж. И ты, наверное, согласишься, что в Греции в процентном отношении значительно больше достойных вин для продвижения, нежели чем в России. Это не значит, что по этой причине о россйиском вине не надо снимать кино - пожалуйста, снимайте! - только не надо подставлять цели и задачи. Ни одно кино проблемы отрасли как таковой не решит. Оно может только помочь решить проблемы продаж, которые есть у отрасли, но это проблема-следствие, а не проблема-причина. Вот последних кино никак не решает, ни в одной стране. Ни за какие деньги :-)
Что-то у меня видимов логике какой-то прокол, потому что по моему мнению помощь в продажах помогает виноделию в целом. А из твоих слов как бы получается что "нет" и "совсем нет".
Есть и другая сторона медали. Раз наше весьма средненькое вино удачно продается, то зачем работать над какчеством - будем работать над коликчеством. :) А чтобы новые объемы продались - мы снимем еще пару фильмов. :)
Ок. Но почему это не помогает виноделию? Вино продается? Да. Его продается больше? Да. Количество потребителей растет? Да. Эти потребители будут пробовать вина других производителей? Да. Это способствует увеличению числа хороших производителей? А?
Тогда возникает вопрос - какова цель? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я к тому, что так или иначе во всё это кто-то (извне) должен инвестировать. Так как в вашем случае такого (извне) не было, то вы, как я понял по твоим дальшейним комментариям, надеетесь, что в будущем поступят уже платные заказы на такое, которыми и отобьются изначальные инвестиции?
Reply
Reply
Это так или иначе вложение. Вопрос - во что.
В ответ - в мое любимое хобби - я не верю, потому как ни для кого из участников, кажется, это не хобби.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кино это инструмент маркетинга / продаж. И ты, наверное, согласишься, что в Греции в процентном отношении значительно больше достойных вин для продвижения, нежели чем в России. Это не значит, что по этой причине о россйиском вине не надо снимать кино - пожалуйста, снимайте! - только не надо подставлять цели и задачи. Ни одно кино проблемы отрасли как таковой не решит. Оно может только помочь решить проблемы продаж, которые есть у отрасли, но это проблема-следствие, а не проблема-причина. Вот последних кино никак не решает, ни в одной стране. Ни за какие деньги :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment