Leave a comment

winetheory September 5 2011, 12:38:25 UTC
"фильм от начала и до конца сделан на собственные средства и собственном энтузиазме съемочной группы и ведущего, без единой копейки "со стороны"."

Тогда возникает вопрос - какова цель? :)

Reply

daily_winegraph September 5 2011, 12:39:21 UTC
То есть я правильно понимаю, что фильмы о вине можно снимать только за деньги?

Reply

bisso September 5 2011, 13:29:16 UTC
Вообще любые фильмы можно снимать только за деньги (т.е. для любых съёмок они так или иначе нужны).

Reply

daily_winegraph September 5 2011, 13:35:23 UTC
Есть такая школа. Но есть и школа, что "пилот" можно и нужно делать "ради идеи", потому что на нем обтачиватся команда.

Reply

bisso September 5 2011, 13:56:12 UTC
Т.е. ты приходишь в магазин и говоришь "А продайте-ка мне вот эту камеру профессиональную ради идеи?" Или "А дайте попользоваться вашей звукозаписывающей студией ради идеи". Так?

Я к тому, что так или иначе во всё это кто-то (извне) должен инвестировать. Так как в вашем случае такого (извне) не было, то вы, как я понял по твоим дальшейним комментариям, надеетесь, что в будущем поступят уже платные заказы на такое, которыми и отобьются изначальные инвестиции?

Reply

daily_winegraph September 5 2011, 13:59:16 UTC
Достаточное количество оборудования было изначально, поскольку студия не создавалась под этот проект.

Reply

winetheory September 5 2011, 13:35:06 UTC
А трата денег не подразумевает цель, с которой они тратятся?
Это так или иначе вложение. Вопрос - во что.
В ответ - в мое любимое хобби - я не верю, потому как ни для кого из участников, кажется, это не хобби.

Reply

daily_winegraph September 5 2011, 13:36:40 UTC
Петр в соседнем комментарии достаточно удачно сформулировал 2 кратковременные цели, а одна долгосрочная - помочь "вытащить" наше виноделие.

Reply

bisso September 5 2011, 13:56:54 UTC
Нашему виноделию "кином" не поможешь...

Reply

daily_winegraph September 5 2011, 14:00:12 UTC
А греческому? :)

Reply

bisso September 5 2011, 14:07:20 UTC
Греческому тоже не поможешь.

Кино это инструмент маркетинга / продаж. И ты, наверное, согласишься, что в Греции в процентном отношении значительно больше достойных вин для продвижения, нежели чем в России. Это не значит, что по этой причине о россйиском вине не надо снимать кино - пожалуйста, снимайте! - только не надо подставлять цели и задачи. Ни одно кино проблемы отрасли как таковой не решит. Оно может только помочь решить проблемы продаж, которые есть у отрасли, но это проблема-следствие, а не проблема-причина. Вот последних кино никак не решает, ни в одной стране. Ни за какие деньги :-)

Reply

daily_winegraph September 5 2011, 17:50:36 UTC
Что-то у меня видимов логике какой-то прокол, потому что по моему мнению помощь в продажах помогает виноделию в целом. А из твоих слов как бы получается что "нет" и "совсем нет".

Reply

seldom September 6 2011, 05:42:24 UTC
Есть и другая сторона медали. Раз наше весьма средненькое вино удачно продается, то зачем работать над какчеством - будем работать над коликчеством. :) А чтобы новые объемы продались - мы снимем еще пару фильмов. :)

Reply

daily_winegraph September 6 2011, 06:03:43 UTC
Ок. Но почему это не помогает виноделию? Вино продается? Да. Его продается больше? Да. Количество потребителей растет? Да. Эти потребители будут пробовать вина других производителей? Да. Это способствует увеличению числа хороших производителей? А?

Reply

seldom September 6 2011, 06:13:26 UTC
Главное, чтобы с объемами продаж не росло число нехороших производителей. :)

Reply

daily_winegraph September 6 2011, 06:19:56 UTC
Да пусть и их ростет, пофигу, не жалко. Росло бы хороших. Это из серии "давайте не будем пахать землю, потому что будут рости сорняки", ага.

Reply


Leave a comment

Up