Надежда Пиксельная и Надежда - МЯСО

Nov 27, 2007 16:00

В полном контакте с одноклассниками.


Павел Буриан
20 дней назад, когда я начинал вести этот проект, собирался писать каждый день, ну может раз в два дня. Не смог. А все почему? Причина очень уважительная, я, как и все, погряз в прошлом. Я общаюсь с людьми, которых не видел годами на «Одноклассниках» и «В контакте». Причем я, зарегистрировавшись на этих сайтах, собирался найти пару знакомцев из прошлого и довольный успокоиться на этом. Но куда уж там. Не отпускает.
Каждый день толпы страждущих и жаждущих общения терроризируют мою стенку и мою почту. Эффект чувствуется. Настолько, что даже у моей любимой блоггерши появляется пост, который она считает в меру полезным для «никчемного дневника». Если появляется отрицание, значит тренд в зените славы!

Копии западных сайтов http://www.classmates.com/ (и десятков других в разных странах) и полный аналог Facebook - одной из самых больших соц. сетей в США - поработили всех нас. Грустно.... В принципе.

Но радостно маркетологам и рекламщикам! Такое непаханное поле для воздействия на многообразную ЦА (от именно что воздействия - поймал!). Уверяю вас «воздействие» здесь не сработает, «взаимодействие» будет более правильным словом. А взаимодействие это очень, очень  долгая и  вдумчивая работа. Главное в соц. сети - это как в Бойцовском клубе, надо играть по правилам соц. сети. Расскажу свои мысли:

Первое правило социальной сети - никому не говорить о социальной сети  (шутка) Надо вещать всем о том, что вы там представлены.

Второе правило - все равны перед лицом друг друга.

Третье правило - не надо воздействий, надо взайимодействие.

Четвертое правило - взращивайте своих агентов в социальной сети. Это как организация разведывательной службы по методу Рихарда Зорге. Взращивайте их с нуля, не перекупайте никого. Это будет сразу видно...

Пятое правило социальной сети - взрастив агентов, делайте из них самых крутых чуваков в сети.

Тут деньгами (баннеро-показами) людей не проймешь. Принцип естесственного отбора. Будьте крутыми, красивыми, умными и веселыми, создавайте группы и движения, и люди к вам потянуться.

Главное - очень деликатно, не топорно.

Ресурс есть, он просто колоссальный. А на хорошой идее вообще расцветает. Например:

Двадцатитысячный флэш-моб «В контакте», смайлик в квадратике на выборах.
Previous post Next post
Up