В полном контакте с одноклассниками.
Павел Буриан
20 дней назад, когда я начинал вести этот проект, собирался писать каждый день, ну может раз в два дня. Не смог. А все почему? Причина очень уважительная, я, как и все, погряз в прошлом. Я общаюсь с людьми, которых не видел годами на «Одноклассниках» и «В контакте». Причем я, зарегистрировавшись на этих сайтах, собирался найти пару знакомцев из прошлого и довольный успокоиться на этом. Но куда уж там. Не отпускает.
Каждый день толпы страждущих и жаждущих общения терроризируют мою стенку и мою почту. Эффект чувствуется. Настолько, что даже у моей любимой блоггерши появляется
пост, который она считает в меру полезным для «никчемного дневника». Если появляется отрицание, значит тренд в зените славы!
Копии западных сайтов
http://www.classmates.com/ (и десятков других в разных странах) и полный аналог
Facebook - одной из самых больших соц. сетей в США - поработили всех нас. Грустно.... В принципе.
Но радостно маркетологам и рекламщикам! Такое непаханное поле для воздействия на многообразную ЦА (от именно что воздействия - поймал!). Уверяю вас «воздействие» здесь не сработает, «взаимодействие» будет более правильным словом. А взаимодействие это очень, очень долгая и вдумчивая работа. Главное в соц. сети - это как в Бойцовском клубе, надо играть по правилам соц. сети. Расскажу свои мысли:
Первое правило социальной сети - никому не говорить о социальной сети (шутка) Надо вещать всем о том, что вы там представлены.
Второе правило - все равны перед лицом друг друга.
Третье правило - не надо воздействий, надо взайимодействие.
Четвертое правило - взращивайте своих агентов в социальной сети. Это как организация разведывательной службы по методу Рихарда Зорге. Взращивайте их с нуля, не перекупайте никого. Это будет сразу видно...
Пятое правило социальной сети - взрастив агентов, делайте из них самых крутых чуваков в сети.
Тут деньгами (баннеро-показами) людей не проймешь. Принцип естесственного отбора. Будьте крутыми, красивыми, умными и веселыми, создавайте группы и движения, и люди к вам потянуться.
Главное - очень деликатно, не топорно.
Ресурс есть, он просто колоссальный. А на хорошой идее вообще расцветает. Например:
Двадцатитысячный флэш-моб «В контакте», смайлик в квадратике на выборах.