Jan 07, 2022 00:27
Такой микс из тауэр дефенса, менеджмента базы, и аркады. Играем роботом. Красиво сделано. Но кор геймплей скудноват. Всё что предлагает кампания это построить базу отбиваясь от редких волн монстров, а потом отправится в побочные (но обязательные) миссии, состоящие почти исключительно из аркады, т.е убийства монстров самим мехом. Надоедает это довольно быстро, т.к. миссии представляют собой просто большие биомы набитые кучками монстров и больше ничем. И вот ты бродишь от кучки к кучке собирая нужный ресурс по крошкам. Иногда требуется построить такую же базу как в основное карте. Абсолютно такую же.
В общем для своего контента игра показалась сильно затянутой. Всё из-за этих дурацких побочек. А без них она была бы смехотворно короткой, т.к. на основной карте реально ничего не происходит кроме волн врагов каждые пять минут и дурацких эвентов, типа "о, гляди, пролетела комета - побежали смотреть что там упало". Да еще и прогресс тормозится тупым ожиданием изучения технологий, который никак нельзя ускорить. Сидишь и ждешь на базе пять минут пока технология изучится. По идее надо бы эксплорить в это время карту, но в этом просто нет практического смысла, т.к. точки интереса совершенно бесполезны. Остается забить очередь ресёрча кучей длинных технологий и отправится на одну из побочных миссий.
В плане разнообразия тоже так себе, вроде есть множество технологий для исследований, но даже максимальная сложность ломается об коленку абузом всего пары технологий (культиваторы + рейлганы). И это после тонны патчей.
В общем 5/10.
5/10,
впечатление от игры,
the riftbreaker