Кризис отношений в ритейле Тут сети скорее не правы. Мы поговорили с поставщиками, получили обоснование, поотжимали друг друга и договорились. В целом подняли импорт, у нас его берут, где не берут, вывели из ассортимента, оставили российские бренды. А некоторые, не буду называть имен и вывесок, жали-жали, ничего не отжали, простояли февраль пустые и с марта цены поднимают.
В Метро, кстати, пустовато как раз, не в сахаре и масле, а там где локальные поставщики. Типа охлажденной курицы или там какой-нибудь свиной лопатки, в общем там где свежее, далеко не повезешь и запас не сделаешь, там пусто. Значит пытаются давить. Может, кстати, просто не платят. И упаковки без штрихкода производителя (на упаковку целиком) вызывают проблемы, его часто нет. Раздражает, раньше такого не было.
Да, кстати, не обязательно предмет торга заключен в цене, я думаю сейчас по цене сети со скрипом, но все-таки гнутся, а вот кредиторку требуют увеличить.
Понравилось как поступила Евросеть, видел щит "ДО 1 марта по старым ценам", уверен, они в своем сегменте поднимают цену последними и четко об этом заявляют, никаких временных акций из старых партий, ничего такого. Акции это хорошо, но вовремя и к месту. Я в большинстве случаев поступил бы как Евросеть, либо тихо поднял цены и повысил прибыль, пусть временно, еще вариант продержать цены ниже конкурентов на месяц другой за счет старых партий, т.е. поднять, но не сильно, не на уровень стандартной наценки.