Остапа понесло

Feb 25, 2009 15:26

Кризис отношений в ритейле

Тут сети скорее не правы. Мы поговорили с поставщиками, получили обоснование, поотжимали друг друга и договорились. В целом подняли импорт, у нас его берут, где не берут, вывели из ассортимента, оставили российские бренды. А некоторые, не буду называть имен и вывесок, жали-жали, ничего не отжали, простояли февраль пустые и с марта цены поднимают.
В Метро, кстати, пустовато как раз, не в сахаре и масле, а там где локальные поставщики. Типа охлажденной курицы или там какой-нибудь свиной лопатки, в общем там где свежее, далеко не повезешь и запас не сделаешь, там пусто. Значит пытаются давить. Может, кстати, просто не платят. И упаковки без штрихкода производителя (на упаковку целиком) вызывают проблемы, его часто нет. Раздражает, раньше такого не было.
Да, кстати, не обязательно предмет торга заключен в цене, я думаю сейчас по цене сети со скрипом, но все-таки гнутся, а вот кредиторку требуют увеличить.
Понравилось как поступила Евросеть, видел щит "ДО 1 марта по старым ценам", уверен, они в своем сегменте поднимают цену последними и четко об этом заявляют, никаких временных акций из старых партий, ничего такого. Акции это хорошо, но вовремя и к месту. Я в большинстве случаев поступил бы как Евросеть, либо тихо поднял цены и повысил прибыль, пусть временно, еще вариант продержать цены ниже конкурентов на месяц другой за счет старых партий, т.е. поднять, но не сильно, не на уровень стандартной наценки.

розница, продажи

Previous post Next post
Up