Представьте, что вы пришли в магазин, чтобы купить обои. Если обоев в наличии нет, покупки не будет. Если в наличии 1-2 рулона, это вряд ли вам поможет и покупка снова не состоится. Если рулонов 5-6, то шансы есть, если вам надо обклеить небольшое помещение. Если же обоев 20-30 рулонов, шансы на покупку очень велики, вам хватит.
Все это
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Что касается конкретного примера и конкретного вопроса, у нас как раз большие шансы продать 50 шт. в розницу (под заказ или со склада вообще плевое дело). Потому что убрав из статистики все дни, когда остатков было меньше 15 шт., мы получим прогнозируемые продажи в день раза в 2-3 выше стандартного расчета. Товара же не всегда лежит на один день, поставка может быть раз в неделю, две. Еще возьмите страховой запас, так что шансы есть, и немалые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Посчиать количество посетителей
2. Посчитать с какой частотой покупатель делает покупку в той или иной группе товаров. Заодно посчитать с какой частотой посетитель не делает покупки.
3. Посчитать с какой частотой покупается товар внутри групп. Можно конечно и напрямую, но, во первых получится слишком длинная, неудобная для осознания, грабля , во вторых числа будут болтаться где то возле абсолютного ноля.
Таким образом получим частотный профиль покупателя. Можно им поиграть в зависимости от времени (день недели, сезон, час в конце концов). Полученный профиль связывает поток посетителей с конкретными покупками (группами).
Reply
Возьмем, к примеру ЛКМ (лакокрасочные материалы). Навскидку: 1 Колеровка, 2 Валики, 3 Кисточки, 4 краски, 5 лаки и т.д.
Какой я могу сделать на основании этого вывод? Ну, кроме того, что валики и колеровочная машина это очень хорошо (во многих других группах зависимость менее очевидна)?
Reply
Leave a comment