и внезапно про танцы

Jun 10, 2013 15:59

1. Вопрос в первую очередь к кавалерам (и всем дамам, которые когда-либо танцевали за кавалеров):
Скажите пожалуйста, чем вы руководствуетесь при выборе дамы на следующий танец? И отдельно - в ситуации, когда вы выбираете одну из _незнакомых_ вам дам.
Буду очень благодарна вам за ответы.

2. Прочитала по диагонали один пост и комменты к нему. Прям ( Read more... )

танцы, ссылки, pour savoir

Leave a comment

dance_in_round June 10 2013, 12:43:51 UTC
туда нет смысла набегать, потому что танцы (и весь антураж вокруг) - это игрища, а игрища нет смысла обсуждать с точки зрения феминизма.
ведь, в отличие от объективной реальности, в игрища человек идет сознательно, принимая все наличествующие там условности.

скажем, мне мой феминизм не мешает танцевать танго с соблюдением всех гендерных и исторических условностей оного.

плюс к этому, танц-тусовка относительно мала и маргинальна, поэтому ее внутренних тараканов вынимать на общее обсуждение нет смысла. варится в себе - и пусть. играются - и пусть играются, всем хорошо, все довольны.

Reply

varrga June 11 2013, 07:21:24 UTC
Очень точно выражены и мои мысли. Мне мой феминизм тоже ни разу не мешает танцевать историчку. А в чем маргинальность танц. тусовки? Я без наезда, просто откровенных маргиналов примонить не могу ни одного.

Reply

dance_in_round June 11 2013, 07:30:23 UTC
о, ну я использую термин "маргинальность" скорее в понимании "понятие маргинальности означало положение индивидов, находящихся на границе двух различных, конфликтующих между собой культур" (Роберт Парк).
т.е., маргинал как представитель городской субкультуры, слишком слабой, чтобы образовывать устойчивые традиции и слишком отличной от основной культуры, чтобы стать многочисленной.

Reply

varrga June 11 2013, 07:40:20 UTC
Понятно) А в чем разница маргинала и неформала тогда? Неформалов больше и традиции устойчивее у них?

Reply

dance_in_round June 11 2013, 07:45:07 UTC
ну, я все-таки не социолог с дипломом))
но думаю, да - неформальная субкультура достаточно сильная и массовая, вплоть до того, что становилась в разыне периоды практически мэйнстримом в молодежной среде. представителя такого сообщества ожу сложно называтьм аргиналом, т.к., он вполне погружен в среду и адаптирован в ней.

но это все мои частные размышления, я серьезно эту тему не копала с литературой в руках.

Reply


Leave a comment

Up