Вчерась сходили в кино на спект "Cаломея" в постановке Яэль Фарбер. Обещали не виданную ранее трактовку, Саломея - валькирия иудейской Революции, блабла. Конечно у Уайльда поперли немало, причем в основном то что мне казалось не самым лучшим, ну да ладно. Концепт в итоге был такой - чтобы иудеи восстали на римлян-оккупантов, нужно было укокошить Иоанна Крестителя, которого Ирод держал в колодце и кормил-поил насильно чтоб тот не помер. При этом он потрахивал Саломею, а той это все и римляне заодно было поперек горла. И вот она придумала (с одобрения самого Иоанна) попросить голову Крестителя за свои танцы-шманцы, и тем самым спровоцировать Революцию. В целом можно было сделать красиво, я думаю, хотя прием "высосем из пальца маленькую сильную женщину" уже надоел.
Но не вышло. Получилась унылота унылот во тьме печальной. Отдельно доставляла речь персонажей - такое очучение что нарезали цитат из Библии, и каждый герой мегапафосно вещал свой индивидуальный набор без связи с остальными. У Уайльда тоже было подобное, но более эстетски, как навороченное кружево, а не как броуновское движение.
Тем не менее, Ирод (Пол Чахиди) и Иоанн Креститель (Тео Ти Джей Лоу) были весьма харизматичны, сценография местами тоже неплоха. В общем полтора часа можно было потерпеть.
Но не рекомендую.
Франкенштейн, обе версии *****
Загадочное ночное убийство собаки *****
Доктор Фауст ****
Кориолан *****
Трамвай Желание ****
Суровое испытание *****
Призраки *****
Человек и сверхчеловек ****
Вид с моста *****
Верхний свет *****
Гамлет (Камбербэтч) ****
Как важно быть серьезным ****
Зимняя сказка ****
Опасные связи *****
Палачи *****
Частные жизни***
Лебединое озеро в постановке Мэтью Борна *****
Ричард III (Рэйф Файнс) ***
Глубокое синее море ****
Ничья земля****
Комедиант****
Святая Жанна*****
Жизнь и Судьба*****
Розенкранц и Гильденстерн мертвы ****
Одержимость*****
Кто боится Вирджинии Вулф*****
Саломея***
Молодой Маркс*****
Юлий Цезарь (Бен Уишоу)*****