Оригинал взят у
magomedov в
Новому мэру МахачкалыНедавно Рамазан Гаджимурадович
предложил написать сочинение на тему "Какие три задачи нужно в первую очередь решить в Махачкале?". Я выбрал свободный вечер и набросал свой вариант.
1. Махачкала стоит у подножья горы, и на берегу моря. Казалось бы, идеальное место для водоотвода - вся вода должна скапливаться ближе к берегу и после очистки попадать в море. В идеале да, а фото хорошо показывает, как оно есть на самом деле.
Летучий махачкалинец.
Взято отсюда
mydagestan.ruЛуж не должно быть вообще. Если есть лужа, значит, дорога сделана неправильно.
Интересный момент - решение именно этой проблемы хорошо покажет, какую власть мы получили. Понятно, что городской водоотвод быстро не сделать. Дело это долгое и нудное, может растянуться на годы. Первое время будет ощущение, что работа не ведется совсем (стадия проектирования). Когда начнется реализация, в сторону мэра полетят проклятия за перекрытые и перекопанные улицы. Проще прорыть пару траншей для виду, а после каждого дождя собирать совещание и грозно стучать по столу перед камерами. Или вообще игнорировать проблему, сделав вид, что её нет. Поглядим, скоро всё станет понятно.
2. " В настоящее время в городе наблюдается сильный снег, гололедица, в результате чего на центральных улицах города образовались большие пробки. По словам очевидцев, затруднено движение по проспекту Гамидова, Шамиля, Акушинского, Гамзатова, тяжело проехать по мосту, ведущему в Редукторный поселок города.Водители и пешеходы также сообщают, что в городе вновь не видно снегоуборочной техники."
"Черновик",24 декабря 2012 года Жители ищут любую возможность для занятия спортом.
Взято отсюда
wordyou.ru Каждый год одно и то же. Помнится, предыдущий президент
предложил браться за лопату и вычищать снег самостоятельно. Посмотрим, что предложат новые руководители. Следующий снегопад ваш, господа. Полгода более чем достаточно, чтобы к нему подготовиться.
3. По транспорту парой цитат и весёлой картинкой не отделаешься, слишком много мне в нём не нравится.
Не нравятся наши маршрутки, они тесные. Почему бы не закупить хотя бы украинские?
БАЗ А 079, українська маршрутка
Не нравится, что местные водители маршрутных такси вдруг могут забастовать, парализовав транспортное сообщение в городе. Считаю, что власти обязаны(!) гарантировать транспортное соединение между основными микрорайонами. Московское метро, например, за всю 78-летнюю историю не работало только один день.
И вообще, что это за организации, МУП «Махачкалатранс» и «Махачкалатранс-1»? Почему их два? Кому они подчиняются? Почему у них нет сайтов? Какой у них распорядок работы? Почему
они могут вдруг повысить налог на путевой лист, спровоцировав этим самым забастовку? Очень хочется услышать ответы.
Теперь о транспортном планировании. В европейских городах, которые считаются удобными для жизни, городские приоритеты выставлены примерно так:
Взято из интересного блога
maxkatz.livejournal.com/97906.html Почему именно так? Всё дело в эффективном использовании пространства. Ниже показан результат эксперимента в немецком городе Мюнстер. Местные активисты решили показать, как можно сэкономить пространство дороги, пересев на общественный транспорт и велосипеды.
Взято отсюда
letsbikeit.ru/2012/02/munster/ Мало показать красивую картинку. Надо сделать улицу удобной и интересной для перемещения пешком на небольшие расстояния. С этим даже
в Москве гораздо хуже, чем в заграницей. В Махачкале общественный транспорт борется за место под солнцем наряду с личными автомобилями, не имея преимущества в виде выделенных полос. Те же автомобили бесплатно паркуются где угодно, даже на загруженных дорогах (26). О велосипедной инфраструктуре говорить не хочется, её попросту нет. Если инфраструктура появится, человек на фото будет очень благодарен.
Расул Кадиев, заслуженный велосипедист Махачкалы.
Взято отсюда
magomed-troll.livejournal.com/412647.html Мы ждём перемен.(с)