(no subject)

Sep 04, 2015 21:17

когда я была юная и наивная, я была уверена, что основная функция вокалиста - это чисто попадать по нотам. и, следовательно, самое архитрагичное и позорное, что с ним может случиться - грязное интонирование (грязная, грязная девчонка!).
надо сказать, что эта уверенность доставляла и до сих пор иногда доставляет мне массу проблем, потому что когда твой мозг занят напряженным просчитыванием того, насколько чисто ты сейчас возьмешь следующую ноту, ни на что другое его уже не хватает - в том числе, и на собственно интонирование.

но вступив сама на тернистый путь вокального студента, я через некоторое время обнаружила, что на фоне остальных фантасмагорических чудовищ, поджидающих путника на этом пути, проблема интонирования просто теряется. вот есть, например, Нетвердая Опора. или Падение Вокальной Позиции. или Неравномерное Дыхание. если тебе посчастливилось привлечь к себе внимание этих монстров - то твое пение уж точно ничто не спасет. а ноты - ну что ноты: в крайнем случае, это будет очень красивое пение в каком-нибудь миксолидийском ладу.
Previous post
Up