Mar 31, 2012 11:36
Пока реклама в интернете на даёт требуемой отдачи, что не оправдывает моих надежд и вгоняет в лёгкую депрессию, нужно подумать об альтернативных способах привлечения клиентов.
Холодные звонки...с чем их едят?
Нужно определить целевую группу, куда собственно звонить то... Да куда угодно, в любое помещение, где есть свет, но прежде всего это офисные помещения, может магазины, склады, пром. помещения, ЖКХ.
Хорошо, вроде определились, теперь нужен сценарий разговора. Что им говорить то вообще? "Здрасте, светодиодные светильники нужны? нет, ну ладно" так не пойдёт! Для начала нужно понять, кого спрашивать. Кто за это вообще отвечает в компаниях? Как я вижу, если это большое офисное здание (то во-первых, вероятность продажи туда крайне мала), а отвечает там служба снабжения или кто-то из начальников. Если это небольшое здание (магазинчик, офис в собственности), то здесь отвечает собственник, генеральный. Если это промышленной помещение, цех, то гл. энергетик предприятия. Но на начальном этапе, когда нужны горячие клиенты, готовые вот вот купить и причём у тебя, нужно ориентироваться на мелкие фирмы, заказы у них небольшие и решение они принимают гораздо проще.
Если клиент приходит из интернета, то он уже более менее целевой и твой клиент. В случае холодного обзвона нужно таких ещё найти, вызвонить, перемолоть кучу ненаших клиентов, прежде, чем наткнуться на своего. Я вижу здесь большие трудозатраты (позвонить, допиздиться, чтобы тебе дали контакты, дозвониться до чувака и получить однозначный ответ интренесует их это вообще или нет). Как говорит Чичваркин, если из 100 клиентов, тебя посылают 97, то ты в хорошем плюсе, если 99, то ты на гране рентабельности.
Предпринимательство,
Продажи