May 08, 2010 22:06
Вы знаете, у меня в связи с прогремевшей (и до сих пор еще погромыхивающей) историей про изнасилование девочки современным художником Трушевским, в последнее время крутится и крутится в голове один момент. Как ни странно это прозвучит, но момент этот - из фильма "Сбежавшая невеста", того, что по нашим каналам идет зачастую как "Красотка-2". Постараюсь описать его вкратце, для тех, кто забыл или не видел.
Герой Ричарда Гира - журналист. Ему срочно нужна какая-нибудь классная идея для колонки, поэтому подвернувшийся в баре мужчина с историей про женщину, которая сбегает с каждой свое свадьбы, становится для него просто находкой. Парень, конечно, сам из неудавшихся женихов, а потому несколько сгустил краски в своем рассказе. В общем, когда в редакцию газеты пришло письмо с опровержениями от героини статьи, журналист оказался в очень неприятной ситуации - его уволили. Но интересно не это, интересны те несколько моментов, когда он просто идет по Нью-Йорку, а на встречу ему бабушка - божий одуванчик, которая берет и отнюдь недружелюбно хлопает его газетой по плечу: узнала, припомнила все то нелестное, что он писал в своей колонке про женщин. Мелочь, а ему неприятно - день не задался.
О чем я речь веду, думаю, понятно. Если гада посадить не получается, надо сделать его жизнь максимально неприятной всякими мелкими пакостями.
Конечно, позиция очень спорная: сразу возникают вопросы, кого считать заслуживающим такого изведения, что делать с ответной реакцией (зло порождает зло и т.д.), что делать с оголтелыми блюстителями справедливости, которые могут начать доставать всех и вся, кого сочтут ненаказанными и прочее. Но что еще остается делать в нашей стране, где единственный способ бороться с обнаглевшими чиновниками на машинах с мигалками - не пропускать их и вешать синие ведерки? И где довести до соседки, что ее собака не должна ходить в туалет в подъезде, можно лишь пригрозив насрать ей под дверь.
что делать,
трушевский,
наши интернеты,
жж-watch,
насильники