Oct 13, 2011 16:53
Женщина может признаться себе, что она не красива, но каждая уверена, что умна. И действительно, с женским умом трудно соперничать, это известно любому, самому критически настроенному мужчине, которому доводилось сталкиваться с женщиной не телом, но словом. В моих словах нет ни капли иронии.
Я каждый день благодарю провидение, наделившее женщину эмоциями, в противном случае они давно завоевали бы мир. И, хотя мы, рационалисты, предпочитаем не делать общих выводов на основании частных данных, я всё-таки осмелюсь проиллюстрировать озвученный тезис.
Вот Лариса. У Ларисы два высших образования и двадцать четыре диплома специальных курсов. Она руководит транспортным цехом, двадцатью ковбоями, этими ранимыми душами, склонными требовать безграничного уважения к личности. Работа тяжелейшая, спросите у Клинта Иствуда. Один Бог знает, кто создал этих людей, но Лариса сделала их равными. Мудрейшая матрёна. Но сегодня она беспечно вошла в Интернет. У неё нервный крах. Оказывается, в Австралии обитают одногорбые верблюды-дромадеры. Оказывается, они в опасности.
Для тех, кого обыкновенно частная жизнь верблюдов не интересует, поясню. Родина дромадера - север Африки и Аравия. Крайне пустынная местность, где помимо нефти и импульсивных людей с автоматами ничего нет. Верблюды там занимают низшую ступеньку социальной лестницы, их числят за скотину. В дикой природе они не встречаются. Освободившегося из рабских уз верблюда ловит первый же попавшийся бедуин и вновь склоняет к сотрудничеству.
В Австралию верблюды проникли в XIX веке, и, как это водится у горячих южан, охотно расплодились. Тогда антиподы забили тревогу. На зеленом континенте неконтролируемо обитают одичалые, плюющие на местные обычаи верблюды. Корабли пустыни испытывают неприязнь к туземному населению, а некоторые из них в открытую выражаются в том смысле, что сумчатость - безнравственна. Австралийское правительство в панике выделило 20 млн. долларов на отстрел нелегальных эмигрантов.
Лариса плачет. Ей нравятся верблюды, их величавые силуэты с горбинкой на спине, мозолистые ноги и викторианский аристократизм бесстрастных лиц. На производстве анархия. Лишённые руководства ковбои хмуро курят и пинают коней в шины. Лариса хочет поехать в Австралию и усыновить верблюжонка. Ведь в сущности, чем она хуже Анджелины Джоли?
акын,
герои