Живые и мёртвые

Aug 25, 2009 14:06

В результате счастливого стечения обстоятельств, был отсмотрен очередной шедевр от Тарантино «Бесславные ублюдки». После эпохального «Района №9» полотно не столь потрясает струнки тонкой душевной организации, но Квентин остаётся верен своим идеалам. Градус идиотизма на миллиметр киноплёнки зашкаливает до термоядерных температур. Диалоги всё так же изысканно рвут повествование, персонажи агонизируют в неправдоподобной простоте, а Брэдушка Питт так похож на Гарика Сукачёва, что после сеанса возникает желание приставить к хрупкой Анджелине Джоли двух телохранителей.

Однако спешу повторить, что Тарантино необходимо обстоятельно и вдумчиво, лучше под действием лёгких веществ, просматривать дома, на DVD, в подлиннике. На худой конец - в переводе Гоблина.

И наконец, не троллинга ради, а справедливости для. Хочу высказать для кого-то банальную, а для многих крамольную мысль, что своей звонкой поступью нарушает торжественную тишину в моей голове. И гром её шагов чрезвычайно усилился опосля знакомства с двумя последними новинками мирового синематографа.

Так вот: российское кино - мёртворождённый гумункулус, наши актёры - меланхоличные големы, а режиссёры - Франкенштейны. За последнее десятилетие могу вспомнить лишь два фильма, где, пусть и на полчаса, система Станиславского отключалась и действию, наконец, можно было верить: «Изображая жертву» и «Ночной продавец».

Такие дела.

UPD: От великого fuzzze


экспертиза

Previous post Next post
Up