Коррупция. Взгляд с точки зрения новой ментальной эпохи.

Aug 31, 2012 10:29

Итак, какие выводы можно сделать по поводу борьбы с коррупцией в нашей стране, каковы причины ее возникновения и исчезновения, как явления?

Кратко они сводятся к следующим положениям:


1. Несмотря на многочисленные, в том числе серьезные научные ииследования самых различных аспектов борьбы с коррупцией, ее уровень  в нашей стране, как и на всем постсовестком пространстве, не только не снижается, но и  возрастает,  напрямую подрывая основы безопасности  стран.

Если поставить коррупционера перед выбором: деньги или Родина, он, естественно, выберет первое, т.е. в соотвествии со своей ментальностью. Тем более в современном мире, где во многих странах, как правило, не спрашивают или закрывают глаза на происхождение денег.

2. Истоки коррупции восходят к древности и связаны с мировосприятием, как язычников, приносивших дары духам, идолам,  истуканам, а заодно и своим вождям и покорителям, т.е. всем тем, от которых зависело, по их понятиям, их благополучие и спокойствие, так и тех, кто жил и продолжает жить по понятиям  ментальной эпохи единобожия.

Ходить с пустыми руками  в церковь, мечеть и синагогу, не жертвуя на "храм Божий" не принято. Пусть мелочь, но купить надо. И священнослужителям за их "духовные услуги" преподносить "дары" -обязательно...

Чем больше пожертвования, тем  больше надежды на благоволение Всевышнего. Ясно, что все это идет от "чистого сердца" и строгом соотвествие с менталитетом тех, кто не удосужился изучить или даже просто прочитать сами  Священные Писания.

К примеру, "дары", которые принесли волхвы новорожденному Иисусу, также в известной степени можно отнести к одной из разновидностей "взятки" ( "золото, ладан, смирна") (Мф.2:11) для получения благоволения от Всевышнего.

Жертвы Всесильному и дара левитам в Торе,  жертвы Всевышнему и закят в Коране - также связаны с "отрывом от себя" для получения большего, естественно, не только духовного, но и материального.

Дань князю, царю, королю, императору, вождю и прочим для обеспечения своей защиты от внешних и внутренних врагов - это тоже в известном смысле "взятка", приобретшая статус традиции.

Ясно, что  нормы и правила жизнедеятельности, характерные для эпох язычества и единобожия, изжили себя и стали тормозом для дальнейшего развития этносов и народов в новую ментальную эпоху, к которой повсеместно переходит  человечество в самых разных регионах нашей планеты.

3. В  ментальную эпоху "научного самоуправления", когда "отрывать"  от себя для обеспечения своего личного благополучие, спосокойствие и защиты приходится через  систему всеобщего государственного налогооблажения, должны казалось бы кардинально измениться  нормы и правила  взаимодействия людей.

Но менталитет своего личного "благополучия" пусть и в ущерб всем остальным членам общества, как зловонная отрыжка старых ментальных эпох, дает о себе знать всегда, когда человеку приходится решать ту или иную задачу на любом уровне  государственного управления.

Ясно, что  путь "частного инвестирования"  в обход государственной налоговой системы оказывается не только непродуктивным и тупиковым, но и губительным для общества. Ибо в современном мире чрезвычайно возросла взаимосвязь и взаимозависимость людей  именно через системы социальных государственных связей и отношений.

Любое изъятие финансовых и прочих средств из системы государственного оборота немедленно сказывается на общей социально-экономической ситуации в стране...

Именно поэтому все, что выходит за рамки законодательных систем современных государств,  нарушая нормы и правила их существования, должно немедленно и безжалостно караться соотвествующими органами правопорядка.

4. Эти, казалось бы, прописные истины должны быть известны всем и каждому. Но специфика ментальности изживающих себя эпох такова, что она живуча, пока живы ее носители. Отннюдь не случайно, согласно Торе, Новому Завету и Корану Единый Бог сорок лет водил народ Израиля по пустыне пока не вымрет поколение людей с устаревшей ментальностью, и не сформируется новое поколение, беспрекословно подчиняющееся Закону, ниспосланному Всесильным.

5. Одной из важнейших задач, стоящих перед верховной властью современной России является формирование правосознания и законопослушания граждан.

Эта задача должна быть возведена в ранг национальной идеи и к ее воплощению должны быть подключены все государственные и общественные структуры и организации.

6. Решающую роль в силу ментальной специфики нашей страны, где в массовом количестве существуют  не только  люди, тяготеющие к ментальности "язычников" и "единобожников", но и с ментальностью полных деградантов, не имеющих никаких жизненных принципов, кроме тех, которые характерны исключительно для "животного" мира, должна сыграть верховная власть страны, ее политическая воля.

7. Механизмы борьбы с коррупцией разработаны и широки известны. Ответственность за их реализацию также лежит на верховной власти страны.

8. Что касается конкретных мер по борьбе с коррупцией в числе многих  прочих широко известных и описанных в научной и публицистической  литературе, для нашей страны, с нашей точки зрения, является не только декларация доходов всех и жителей страны вне зависимости от места занимаемой ими в социальной иерархии, пола и возраста, но и декларация
 р а с х о д о в   граждан.

Последнее является чрезвычайно важным в силу ментальности  переходного периода нашего народа....

При этом, как предлагают многие блогеры, необходимо ввести амнистию до определенной даты, после которой будут отслеживаться и все расходы всех граждан. Современные средства и методы позволяют это делать очень четко и точно.

новая цивилизационная эпоха, Борьба с коррупцией, политическая воля власти, ментальность народа

Previous post Next post
Up