Продолжение... Единобожие. Совпадает ли отношение Корана к Иисусу с Евангелием от Иоанна?

Nov 12, 2013 09:54


Продолжаем тему. Последний пост был 7 ноября.

Читатель, надеемся, смог воочию убедиться, что отношение Корана к Ииусу Христу, как величайшему пророку и "знамению Часа" , т.е. Судного Дня, полностью совпадает со сведениями всех книг Нового Завета об Иисусе Христе.

Расхождений нет и быть не может в силу фундаментальных ментальных основ единобожия, исторических и социально-экономических условий его появления (ниспослания).

Перед Вами продолжение последовательного постихового анализа высказываний Иисуса о Себе:

Так, Иисус говорит, что не по Своей воле, а исключительно по воле Отца Небесного Он «отдает жизнь»        Свою для направления человечества пути, уготованному ему свыше. Лишь по воле Отца Небесного Он вновь «примет» жизнь Свою (в Царствии Божьем), где будут обитать те, которые примут Новые Заповеди, ниспосланные Богом через Него:

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает уё у Меня, но Я сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин.10:17,18).


Приведём ещё одно выражение Иисуса, которое берут на вооружение сторонники почитания Ииуса Богом:

«Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня» (Ин.12: 44,45).

Иисус утверждает, что Его миссия заключена, прежде всего, а том, чтобы прославить Единого Бога среди народов земля, и чтобы люди, принявшие Новый Завет и соблюдающие заповеди, ниспосланные через Него, «пребывали» в любви Всевышнего и Его Посланника:

«Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас: пребудьте в любви моей, Если заповеди Мои соблюдёте, то пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15:8-10).

И, одновременно, Иисус предупреждает, что те, кому было сообщено Евангелие, а они пренебрегли им, совершают грех, которому нет прощения. Ибо тем самым они показывают свою «ненависть» и к Богу, и к Иисусу, как Посланнику Бога:


«Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидили Меня и Отца Моего» (Ин. 15:23,24).

Иисус обращается к Отцу Небесному с тем, чтобы Он «прославил» Его как Сына Своего, дабы через Сына был прославлен и Бог-Отец, и чтобы человек знал, что пославший Иисусу на землю есть «единый истинный Бог» и что Сам Оон истинный Пророк Единого Бога.

Иисус говорит о том, что именно Бог дал Ему «власть над всякую плотью». Цель предоставления Иисусу этой власти заключается в том, чтобы Он дал людям «жизнь вечную» на небесах:

«Отче! Пришёл час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:1-3).


Иисус просит именно Бога прославить Его среди людей, той славой, которую Он имел у Него «прежде бытия мира». В нижеприводимых словах Иисуса нельзя не обратить внимания сразу на несколько обстоятельств. Во-первых, в Своей просьбе Иисус обращается к Единому Богу.

Во-вторых, выясняется, что прежде чем явиться в мир людей на землю Иисус находился в Царстве Отца Его-Единого Бога.

В-третьих, что в самом Царствии Небесном Иисус имел «славу» от Отца Небесного.

В-четвертых, что Иисус выполнял на земле исключительно волю Бога.

В-пятых, что Иисус, в отличие от всех прочих пророков, сошел с небес на землю исключительно по решению Единого Бога.

И, наконец, в-шестых, что Иисус существовал «прежде бытия мира».

Так, обращаясь к Единому Богу, Иисус просит Его:

«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде


бытия мира» (Ин.17:4-5).

Более того, в этом же обращении к Богу, говорит Ему, что те люди, которых Бог «дал» Ему для обращения к праведной жизни, «уразумели», что все проповедуемое Иисусом передано Ему от Бога, а не является плодом Его вымысла. И что Иисус действительно «исшел» от Бога:

«Ныне уразумели они, что все, что ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» (Ин.17:7-8).

Иисус говорит Единому Богу, что как Он послал Его в мир людей, так и Он послал в мир людей Своих апостолов и учеников (Ин.17:18).

Продолжение следует...

Моисей, единобожие, Коран, терроризм, ислам, православие, Мухаммед, Новый Завет, Христос, Иисус, Тора, экстремизм, пророки, Единый Бог, иудаизм

Previous post Next post
Up