Долго приглядывался к возникшим в последнее время площадкам для публикации и продажи текстов, и наконец решился опробовать наиболее прилично выглядящую из них -- "Литмаркет". Тем более, что Михаил Лапиков огласил рекомендации публикующегося там же Олега Дивова, да и докуметы их написаны разумно и не раздражают.
Результаты эксперимента
ВОТ Прошу
(
Read more... )
АТ: "Зарегистрированны Вы или нет, Вы обязаны соблюдать условия соглашения, заходя на этот сайт, используя любые сервисы и приложения, предлагаемые на сайте, его содержание. В случае, если вы не согласны с условиями соглашения и Правилами, вы не можете пользоваться сайтом или использовать любые сервисы и приложения, предлагаемые на сайте, а также его содержание."
Литмаркет: "Начиная использовать Сервис или его отдельные функции, Пользователь считается принявшим Правила в полном объеме, без всяких оговорок и исключений в порядке ст. 428 ГК РФ. В случае несогласия Пользователя с Правилами Пользователь не вправе использовать Сервис или его отдельные функции/приложения."
Сервис и сайт -- две большие разницы. Когда я сам решаю, пользоваться услугами или нет, ограничившись только знакомством с условиями их оказания, это одно. Когда мне навязывают исполнение неких правил просто по факту захода на сайт и отказывают в свободе передвижения по интернету -- совсем другое. Поэтому мое отношение к АТ целиком описывается выражением "Пока вы не говорите мне, что я должен делать, я не говорю, куда вы должны пойти". Если у многих уважаемых мной людей чутье на такие тонкости притупилось, остается только сожалеть.
Можешь, кстати поделиться с администрацией этим моим мнением и первичным комментом по ссылке в предыдущем, удалив нецензурщину. Думаю, последний абзац про консультацию психолога им будет небесполезен.
Reply
Потому что это как на игру - если правила не принимаешь, то не едешь, и всё.
Так и тут. Читать сайт (и свободно передвигаться, кстати) никто не запрещает (потому что просто читая тексты, ты технически ничего не можешь нарушить). А вот использовать любые его сервисы (от заведения своего профиля и подбора библиотеки до публикации и продажи произведений) - только при соблюдении правил. Как же иначе-то?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот на своём аккаунте в ФБ тоже установила правило Святой Земли - срачи с переходами на личности запрещены, и точка. И все такие комменты безжалостно зачищаю, невзирая на лица и правоту. Не баню никого, не отфрендживаю - просто стираю срач. И тот, не хочет соблюдать моё правило, убегает сам, рыдая и причитая. И ты знаешь - становится возможно разговаривать по содержанию, а не по мордам, даже когда позиции разные. Смыслы не теряются. Да и просто по-человечески намного приятнее. А вы говорите - интернет. :-)
Reply
Reply
Reply
А с каких пор у нас Интернет стал зоной особой опасности, не подскажешь?
Reply
Reply
Коммерческие риски не равны физическим, если собственная дурость не заставит поставить в заклад электронному Шейлоку фунт своего мяса. Да и то никто, включая репутационный пресс, не обеспечит исполнения такой сделки. Даже стигматов от пользования Интернетом пока не обнаружено...
Другое дело -- моральные травмы и потери, они освоены в информационном пространстве на отлтчно. Но тут агрессором выступает АТ, именно его провокационные и оскорбительные формулировки правил, построенных на логической ловушке травмируют пользователя!!!
Reply
Ну вот например, я написал скрипт, который позволяет создавать из публикаций на АТ fb2 файлы для чтения в оффлайне. Безотносительно того, разрешил автор для материала кнопку "сохранить" или нет.
Я точно ничего не нарушил?
Reply
Очень-очень интересно!
Ну пожалуйста!
Reply
Reply
Какой пират?
Reply
А если некто предлагает реально полезный, очень востребованный и без впаривания сервис, то достаточно в обычном рабочем режиме обозначить ограничения и возможности. С этой стороны там всё в порядке. Ходишь по сайту, изучаешь возможности. Потом читаешь правила и решаешь, пользоваться этими возможностями или нет.
Тут пользователя не надо убеждать, что ему нууужен этот сервис - пользователь и так мотивирован, он знает, что ищет. В такой ситуации сервис не бегает за клиентами, завлекая их к себе - а позволяет людям использовать его возможности на взаимовыгодной основе. Главное, чтоб возможности были действительно качественные, тогда ни облизывать, ни впаривать уже нет нужды.
Нормальный рабочий подход. Лично мне нравится больше, чем впаривательный.
Reply
Leave a comment