Feb 08, 2011 13:42
Решали с дочкой математику. Одна задачка была помечена как сложная (читай - необязательная к исполнению). Из вредности решил и её прогнать.
"В первом киоске на 30 десятков шаров больше чем во втором. В третьем киоске на 10 десятков шаров больше, чем в первом. На сколько шаров в третьем киоске больше, чем во втором?"
Вот так...
Понятия "Х" или "неизвестное" детям ещё не давали. Второй класс. 8 лет...
Решили методом подстановки. Кажется это так называется :)
Тупо посчитали для двух вариантов числа шаров в первом киоске. Убедились в том, что ответ одинаковый и свыклись с этой мыслью.
Дочка вроде довольна.
А я вот теперь пытаюсь свыкнутся с той мыслью, что дети во втором классе выучили таблицу умножения, изучают проценты и сравнивают величину тупого угла с острым (не зная о существовании градусов). Странное ощущение. Не могу понять: или так убивают нашу систему образования, пичкая детей раньше времени тем, что они не могут понять, или так воспитываются гении, решающие задачи на подсознательном уровне, не вдаваясь в подробности решения.
доча