Не на словах, а на деле

Nov 10, 2009 17:15

   Наглядный пример того, как правительство крупной развивающейся державы, не на словах, а на деле, поддерживает экономику и людей своей страны, без популистских обращений к нации и прочего псевдодемократического фуфла:
     Китай бьет все рекорды
   Китай стал одним из важнейших рынков для глобальных автопроизводителей. Программы стимулирования продаж автомобилей, реализуемые в этой стране, показывают просто завидные для других результаты. В то время как большинство глобальных рынков кровью и потом борется за то, чтобы восстать из пепла, в Китае за первые десять месяцев года продажи авто подскочили на 52,4% до 8,08 млн штук. В октябре они выросли до 923 154 автомобилей, что на 80%  больше, чем годом ранее (данные Ассоциации пассажирских автомобилей Китая). В этом году китайский авторынок уже побил по объемам продаж крупнейший до сих пор в мире американский рынок. Для сравнения, в США в октябре было продано всего 838 тыс. автомобилей.
   Китай оказал непомерную поддержку американскому GM, прошедшему процедуру банкротства. Так, продажи GM в Китае выросли до 1,5 млн машин в этом году в отличие от США, где продажи гиганта падают. В прошлом году компания в Китае продала 1,3 млн автомобилей. "Для компании это был год рекордов", - заявил  AFP президент GM в Китая Кевин Уэйл. В октябре 2009 г. компания продала 166 911 автомобилей - это вдвое больше, чем в октябре прошлого года. В то же время в США GM продала 177 603 автомобиля, что всего лишь на 3% больше, чем годом ранее. Китайский рынок является крупнейшим и для немецкого Volkswagen.
  Росту китайского рынка помогли правительственные меры по сокращению налогов на транспортные средства и введению субсидий для покупателей из сельских районов страны. Автопроизводители, в том числе крупнейший в мире автоконцерн Toyota, увеличили свои прогнозы мировых продаж на этом году во многом благодаря растущему спросу в этой самой населенной стране мира. "Этот год показал сильный рост продаж автомобилей, в следующем году он продолжится", - говорит Bloomberg директор шанхайской компании CSM Asia Йель Чжан (Yale Zhang). Так как правительство, скорее всего, продолжит меры по стимулированию экономики, которые должны были истечь к концу этого года, добавляет он. 
  взято отсюда:  http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/11/09/185443.html 

подлинный патриотизм, автомобили, Китай, Экономика и кризис

Previous post Next post
Up