в ожидании полного индезита

Mar 21, 2016 11:57

Сегодня я дома, в радостном предвкушении встречи с монтёром. За истекший квартал это уже третья встреча. А жизнь без стиральной машины продолжается уже третий месяц. Я фигею от этого сервиса, дорогие друзья!

Когда в конце января у меня сломалась стиральная машина, в ремонтной службе мне заявили, что возможность увидеться с монтёром впервые представится 2 марта - а раньше мест нет, мефрау! Я принялась вопить про невозможность проживания в одном доме со стиралкой, наполенной вонючей грязной водой. В итоге добилась встречи с мастером всего лишь через полторы недели. Встретились. Грязную воду слили, одну из двух поломок устранили. Однако первая же стирка показала, что другая поломка устранена не была. Я позвонила в сервисную службу спустя два часа после ухода мастера, втайне надеясь, что он ещё болтается где-то на участке и сможет сегодня же вернуться. Наивная! Следующая встреча была назначена на 5 марта, других мест нет.



5 марта выяснилось, что необходимо заказывать некую запчасть. Срок ожидания - от 5 до 10 рабочих дней, ждите. С вами свяжутся. Тем временем к концу начало подходить не только нижнее бельё (свои и Машкины подштанники я однажды ударно постирала руками, проклиная при этом свою жизнь: голландские ванные комнаты не приспособлены для таких примитивных упражнений), но и более объёмные объекты, которые в тазике не постираешь: постельное бельё, полотенца и прочее. Всему ведь однажды приходит конец, в том числе и запасам в потайных углах шкафа! Спустя 5 рабочих дней я позвонила в службу, чтобы выяснить судьбу заказанной детали. Мне расслабленно сказали, что срок ожидания 5-10 рабочих дней и он ещё не вышел; что деталь не пришла, и что со мной свяжутся. Спустя 10 рабочих дней я снова позвонила в службу, и мне снова расслабленно сказали, что деталь ещё не пришла, и что со мной свяжутся. Я принялась вопить (хотя, как известно, для меня это не характерно). Я сообщила оператору о том, что ихнюю сраную стиралку мне не могут починить уже два месяца, что у меня закончилось исподнее и что в данный момент я сижу без трусов, мефрау! Последнее не было правдой, но действие возымело: спустя полчаса мне перезвонили, чтобы в кратчайшие сроки назначить встречу с монтёром. И вот я перед вами. В смысле, ждём-с.

Система работы ремонтной службы Индезита удобна для монтёра: он может явиться к клиенту в любой момент с 7:30 до 18:00. За 70 центов + стоимость разговора по мобильнику можно позвонить в клиентскую службу, где тебя с твоим вопросом, когда же сегодня придёт монтёр, переадресуют на специальный сайт www.hoelaat.nl. На сайте информации по твоему заказазу не обнаружится, и ты получишь бесплатный совет связаться с клиентской службой своего поставщика. Круг замыкается.



Сидим, курим, ждём. Ещё час-другой, и на работу вообще не будет иметь смысла ехать. А это значит, что тот день отпуска, который я не решилась бы потратить на Босха, я теперь потеряю на ожидание этого уродского монтёра. Надеюсь, он хоть в такое время придёт, чтобы мне не пришлось дёргаться, успею ли я ребёнка с продлёнки забрать... Ну и надеюсь, что он в конце концов её починит, и тогда всю эту неделю у меня будет беспрерывная стирка, развеска и глажка. Вот Арьян в это совершенно не верит: по его непрофессиональному мнению, проблема не в той детали, которую должны заменить, а совсем в другой, которую мастер в прошлый раз не проверил. Но мне хотелось бы надеяться на лучшее. Иначе таки мне скоро придётся сидеть тут за компом без трусов!!!

И напоследок добрый (и бесплатный) совет. Никогда не покупайте бытовую технику марки "Индезит" или "Вирпул" (что сейчас стало одним и тем же). Пока всё работает хорошо, всё хорошо. Но в случае неполадок головняк обеспечен, ремонтная служба работает отвратительно. И это ведь ещё моя машина на заводской гарантии!! В общем, больше никогда и ни за что.

бытовуха

Previous post Next post
Up