как я провела лето....

Sep 14, 2015 17:03

Теперь расскажу про один мой день в командировке. Как он обычно выглядит;).
Несколько раз порывалась запостить в сообществе ОМД, но потом забила! То, кат, видите ли им не такой, то уберите фото с буклетами, дескать, реклама. Ага, а всякие гаджеты с косметиками, можно подумать, не реклама?
В общем, решила оставить этот пост для себя и своих френдов.

01.Проснулась я в отеле. Не подумайте плохого, не, я не уснула в пьяном умате непонятно, где! В Астану я приехала накануне. Вечером мы с коллегами инсталлировали демо-оборудование в конференц-зале. А перед сном я залипала перед голубым экраном в номере отеля, смотрела ватерпольный мужской четвертьфинал Италия-Венгрия с ЧМ в Казани. К моему удовольствию Settebello выиграли:). Однако поединок завершился далеко за полночь, поэтому утром я с трудом открыла глаза. Вообще, будильник был заведен на 6.30:).

02.Иду умываться

03.Скрабом. Взяла его, потому что баллон с пенкой для умывания более объемный, а таскать лишние граммы, которые потом складываются в килограммы не хочется.

04. Чищу зубы. Щетку с пастой тоже не беру из дома! В отелях, где мы останавливаемся, они всегда имеются. Но в первую свою командировку я потащила полный арсенал всего:).

05. Телефон прям над унитазом так и остался для меня загадкой. Для чего он там, кто-нить знает?

06. Приступаем к "щикатурным" работам...

07. Одеваемся и не забываем про "штрихи"...

08. про цацге!;)

09. И про крем для рук

10. Затем все убираю в несессер.

11. Упаковываю дорожную сумку, бо надо выписываться из отеля, вечером после мероприятия лечу домой. А накануне купила вина, которое к нам в Алма-Ату не привозят, оно есть только в Астане и я его назвала "Командировочным". Вино из командировки - это теперь моя традиция;). Хотя вот из Бишкека в прошлый раз привозила варенья разного - из одуванчиков, облепихи и барбариса. Предусмотрительно из дома захватила куски картона для транспортировки, в этом картоне была упакована мебель для ванной комнаты.

12. С вещами на выход

13. Иду завтракать.

14. И кофе обязательно! Дома я, правда, варю в мокке или эспрессо делаю... Но здесь вам не тут. Довольствуемся чем-то...

15. Выписываемся с коллегой из отеля, ловим такси и едем до другого отеля. Да, можно было бы остановиться в том отеле, где мы проводили семинар, но у нас лимит на accommodation, там где проходило мероприятие, нумера стоят дороже.
В Астане хорошо, прохладно! После нашей 43-градусной жары погодные условия просто идеальные.

16. Приехали в отель. А вот и наш указатель! Вообще, проведение ивентов - пожалуй, самое любимое в моей работе. Отели у меня ассоциируются с отпуском и отдыхом, поэтому, наверное, эта часть работы для меня самая легкая. Просто приятные ассоциации всего-то:).

17. Смотрю столы. Не порядок! Бутылка вскрытая, прошу заменить.

18. Это наше демо-оборудование - камера видеонаблюдения, которую мы не могли никуда установить. Не стали долго заморачиваться, попросили для нее ведерко, которое вообще-то предназначено для льда или шампанского.

19. Утренний кофе-брейк для участников семинара.

21. В отеле я позавтракала, поэтому ограничилась кружкой кофе. Коллега взялся обзванивать зарегистрировавшихся на семинар, а я пошла работать. День выдался не из легких: дедлайн по маркетинговым планам на новый квартал для Киргизии, конференц-колл с коллегами, бесконечные телефонные переговоры с агентством, коллегами, начальством по организации выездного партнерского саммита в Праге. До саммита остается всего 18 дней. За это время нужно выкупить авиабилеты, оплатить отель, выслать программу участникам, отправить их в консульство для получения визы... Ну и прочая мелочовка - партнерам помочь зарегистрироваться на партнерском портале, отправить формы для заполнения - профайлы с форкастами.... И не забывать одним глазом поглядывать за мероприятием, которое проходит в настоящий момент. По времени пришлось корректировать - сдвигать один кофе-брейк и фуршет. Закончили раньше, чем планировали.

22. Приветственное слово коллег.

23. И понеслась... Это Мариус с презентацией

24. А это я наконец добралась до плана для Киргизии. Пока заполнила две строчки.

25. Дальше понеслись факапы с авиабилетами и оплатами. Я малость перенервничала, поэтому обед не сфотографировала. Не до этого было:). А еще по ходу обеда были деловые переговоры, так что тем более не до фото! После обеда следующий блок презентаций был посвящен программному обеспечению. После вкусного обеда тесные ряды партнеров слега поредели.

26. И долгожданное завершение ивента, которое, кстати, прошло весьма удачно. Вендор был в восторге. Еще бы, пришло на 10 человек больше, чем рассчитывали. Так что мне пришлось еще доплачивать за обеды;).

27. Расслабиться не получилось. Срочная работа снова, но между работами перекус таки состоялся:).

29. До десерта я не добралась.

30. Ну вот теперь можно и расслабиться... В процессе "расслабления" снова деловые разговоры, обсуждение планов и "вечного" - бюджетов.

31. Коллега вызвал такси до аэропорта, за 15 минут до выхода иду переодеваться в походную форму одежды. Посмотрела прогноз погоды в Алма-Ате - ночью +30 и решила все-таки переодеться в короткие штаны. Зеленые сняла.

32. Едем в аэропорт... В Астане я не была 15 лет. Все это время колесила между Москвой, городами Испании, Франции, Италии, Голландии, Бельгии... Так что период бурного строительства новой столицы прошел мимо меня. В первый свой визит после 15-летнего перерыва в апреле этого года, бывший Целиноград я не узнала. С трудом нашла улицу и дом, где жил мой дядя.
В общем, новодел такой новодел... Прямо скажем, не любитель я такой архитектуры:).

35. Зарегистрировались онлайн, поэтому только сдали в багаж мою сумку с печатными материалами. Ждем посадки в нашем гейте... Перед выходом в гейт, купила в подарок ребенку войлочную игрушку, она была в одном из постов.

36. А это уже в салоне самолета Астана-Алматы

37. Вид из иллюминатора. Люблю летать возле окна!

38. Cabin Crew раздает пассажирам леденцы. Я их обычно не беру, потому что от сладкого меня в самолете тошнит. Извините за подробности.

39. Взлетели!

40. Во время полета всегда слушаю музыку. Совершенно разную. Зависит от настроения.

42. Принесли еду... Пирожок не полез. Какие еще могут быть пирожки после шашлычков и салатиков с пармезаном?!

43. Слушаем дальше...

44. Посадку снимать не стала, все равно было уже темно. В 23.10 благополучно сели. Ожидаю возле карусели свой багаж

45. Вот я и дома. Захожу принять душ с дороги. Муж забрал у каменщиков столешницу для мебели, на выходные запланирован монтаж. Ох, и намучились мы с этой тумбой! Лучше б готовую купили со всеми прибамбасами. Но это уже другая история, о которой я вряд ли поведаю в этом сообществе:).

46. Завожу будильник и спать. Завтра на работу.