Зарегистрировалась тут на одном ресурсе, дабы писать контрольные для балбесов и
грести деньги лопатой. Фиг там! Робот-менеджер по имени Крестина (именно так, через Е!) контрольные -то принял(а), но тут же сообщил(а) мне, что они не уникальны и поэтому мой аккаунт забанен навечно! Интересно, как добиться 80% уникальности, если 50% текста составляют ссылки на нормативные документы? Впрочем, мне теперь понятно откуда взялось выражение "заведено уголовное дело". Уголовное дело может быть только возбуждено! Но с такими современными менеджерами...
В общем, выкладываю свои труды.
Заказ №118986
Задание 1.
Открыть счета бухгалтерского учета по данным баланса на 1 апреля 20__г.
Счет бухгалтерского учета Наименование Сальдо, Дебет, руб. Сальдо, Кредит, руб.
01 Основные средства 476000
10 Материалы 150000
10.1 Материалы - сталь круглая 8 мм 50000
10.2 Материалы - медь листовая 100000
20 Основное производство 47500
71 Расчеты с подотчетными лицами 100
51 Расчетные счета 162400
50 Касса 5400
80 Уставный капитал 716950
83 Добавочный капитал 15900
84 Прибыль отчетного года 25800
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 16400
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 42500
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 15600
68 Расчет по налогам и сборам 8250
2. Записать хозяйственные операции за апрель в Журнале хозяйственных операций и на счетах синтетического и аналитического учета.
Журнал хозяйственных операций
№ п/п Содержание фактов хозяйственной жизни Бухгалтерская
проводка Сумма, руб.
Дебет счета Кредит счета
1 Получено в кассу на выплату заработной платы 50 51 42500
2 Перечислено в погашение задолженности органам социального страхования бюджету по налогам и сборам 69
68 51
51 15600
8250
3 Выдана из кассы заработная плата работникам за март 70 50 42500
4 Отпущены материалы основному цеху на изготовление продукции
- сталь круглая 8 мм (30тн*1000 руб);
Медь листовая (10тн*5000руб.)
Итого
20
20
20
10.1
10.2
10
30000
50000
80000
5 Акцептован счет поставщика за сталь круглую 8 мм (60*1000руб.) 10.1 60 60000
6 Перечислено по счету № 25 ОАО Металлург 60 51 60000
7
Выдан аванс на командировочные расходы инженеру Петрову И.А. 71 50 3000
8 Получен краткосрочный кредит банка 51 66 60000
9 Начислена заработная плата рабочим за апрель 20 70 60000
10 Начислены страховые взносы на заработную плату рабочих за апрель 20 69 20000
11 Удержан налог на доходы физических лиц из заработной платы рабочих за апрель 70 68 5000
3. Составить оборотные ведомости за апрель по счетам синтетического и аналитического учета.
Код сче-та Наименование счета Сальдо на начало месяца Оборот за месяц Сальдо на конец месяца
Дт Кт Дт Кт Дт Кт
01 Основные средства 476000 476000
10 Материалы 150000 60000 80000 130000
20 Основное производство 47500 160000 207500
71 Расчеты с подотчетными лицами 100 3000 3100
51 Расчетные счета 162400 60000 126350 96050
50 Касса 5400 42500 45500
2400
80 Уставный капитал 716950 716950
83 Добавочный капитал 15900 15900
84 Прибыль отчетного года 25800 25800
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 16400 60000 60000 16400
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 42500 47500
60000 55000
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 15600 15600 20000 20000
68 Расчет по налогам и сборам 8250 8250 5000 5000
66 Расчеты по краткосрочным кредитам 60000 60000
Итого: 841400 841400 456850 456850 915050 915050
Оборотная ведомость по аналитическим счетам к синтетическому счету 10 «Материалы»
Наименование материалов Сальдо на начало месяца Обороты Сальдо на конец месяца
Д К Д К Д К
Материалы - сталь круглая 8 мм 50000 60000 30000 80000
Материалы - медь листовая 100000 50000 5000
Итого: 150000 60000 80000 130000
Составить бухгалтерский баланс на 01 мая 20__года.
Баланс машиностроительного завода на 01 мая 20__года.
№ Код счета Актив Сумма, руб. № Код счета Пассив Сумма, руб.
1 01 Основные средства 476000 7 80 Уставный капитал 71695
2 10 Материалы 130000 8 83 Добавочный капитал 15900
3 20 Основное производство 207500 9 84 Прибыль отчетного года 25800
4 71 Расчеты с подотчетными лицами 3100 10 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 16400
5 51 Расчетные счета 96050 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 55000
6 50 Касса 2400 12 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 20000
13 68 Расчет по налогам и сборам 5000
14 66 Расчеты по краткосрочным кредитам 60000
Баланс 915050 Баланс 915050
Задание 2
Внутренние и внешние пользователи бухгалтерской информации, специфика их потребности в учетных данных.
Одним из важнейших условий функционирования экономики, ее элементов в виде хозяйствующих субъектов, инфраструктуры и органов исполнительной власти является наличие определенной информации, удовлетворяющей ряду требований, позволяющей принимать ими обоснованные решения. Исторически и теоретически доказано, что такую информацию может давать только бухгалтерский учет в виде бухгалтерской отчетности (или по западной терминологии - финансовой отчетности).
Все пользователи бухгалтерской информации подразделяются на внутренних и внешних.
Внутренние пользователи используют бухгалтерскую информацию на всех стадиях принятия управленческих решений. Данная информация должна содержать сведения о производственной и инвестиционной деятельности, состоянии снабженческо-заготовительной, финансово-сбытовой и организационной деятельности организации, иными словами, обо всем движении денег. К этой категории пользователей относятся: генеральный директор, собственники организации, руководители структурных подразделений и специалисты.
Внешними пользователями являются сторонние юридические и физические лица с прямым и косвенным финансовым интересом. По степени финансового интереса их можно разделить на три группы.
К первой группе относятся пользователи, имеющие прямой финансовый интерес (инвесторы, кредиторы, поставщики, акционеры, покупатели), которые по данным бухгалтерской отчетности пытаются определить финансовое положение и платежеспособность организации. Вторая группа пользователей не имеет прямого финансового интереса. К ним относятся налоговые органы, профессиональные участники фондового рынка , органы управления экономикой, использующие информацию о размещении ресурсов, о деятельности организаций при прогнозировании развития отдельных производств, отраслей, регионов.
В третью группу входят пользователи без финансового интереса (аудиторские фирмы, органы статистики, арбитраж и др.).
Для удовлетворения общих потребностей заинтересованных пользователей в бухгалтерском учете формируется информация о финансовом положении хозяйствующего субъекта, финансовых результатах его деятельности, изменениях в его финансовом положении или движении денежных средств. Как известно, информация о финансовом положении формируется главным образом в виде бухгалтерского баланса, информация о финансовых результатах деятельности организации - отчета о прибылях и убытках, а информация об изменениях в финансовом положении организации - отчета о движении денежных средств. Полнота информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении обеспечивается единством указанных отчетов, а также рядом дополнительных показателей и соответствующими пояснениями.
Предъявляемые к отчетной информации требования изложены не только в законодательных и нормативных правовых актах, утверждаемых от имени государства (Федеральный закон "О бухгалтерском учете", положения по бухгалтерскому учету), но и в Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России (1997 г.), разработанной и одобренной профессиональными организациями в лице Методологического совета по бухгалтерскому учету при Минфине России и Института профессиональных бухгалтеров (в настоящее время Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России).
Общеизвестно, что информация, формируемая в бухгалтерском учете, должна быть полезной пользователям. Информация может быть полезной в случае ее уместности, надежности и сравнимости. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России следующим образом раскрывает указанные характеристики представляемой информации (см. схему).
Информация уместна с точки зрения заинтересованных пользователей, если наличие или отсутствие ее оказывает или способно оказать влияние на решения (включая управленческие) этих пользователей, помогая им оценить прошлые, настоящие или будущие события, подтверждая или изменяя ранее сделанные оценки. На уместность информации влияют ее содержание и существенность. Существенной признается информация, отсутствие или неточность которой может повлиять на решения заинтересованных пользователей.
Информация надежна, если она не содержит существенных ошибок. Чтобы быть надежной, информация должна объективно отражать факты хозяйственной деятельности, к которым она фактически или предположительно относится. Факты хозяйственной деятельности должны отражаться в бухгалтерском учете исходя не столько из их правовой формы, сколько из их экономического содержания и условий хозяйствования.
Информация, представляемая заинтересованным пользователям (кроме отчетов специального назначения), должна быть нейтральной, т.е. свободной от односторонности. Информация не является нейтральной, если посредством отбора или формы представления она влияет на решения и оценки заинтересованных пользователей с целью достижения предопределенных результатов или последствий.
При формировании информации в бухгалтерском учете следует придерживаться определенной осмотрительности в суждениях и оценках, имеющих место в условиях неопределенности, таким образом, чтобы активы и доходы не были завышены, а обязательства и расходы не были занижены. При этом не допускаются создание скрытых резервов, намеренное занижение активов или доходов и намеренное завышение обязательств или расходов.
Информация, формируемая в бухгалтерском учете, должна быть полной (с учетом ее существенности и сопоставимости затрат на сбор и обработку).
Задание 3
Правовое регулирование, порядок назначения и проведения ревизий и проверок в деятельности правоохранительных органов.
Проведение проверок и связанных с ними мероприятий регулируются ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля», ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995г. и ФЗ «О милиции» от 18.04.1991 г., а также Кодексом об Административных правонарушениях РФ (далее КоАП РФ) и Уголовно-процессуальным кодексом РФ (далее УПК РФ).
Общие положения проведения проверок регулируются ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г.
Мероприятие по контролю должно проводиться только уполномоченными лицами органов государственного контроля и только по вопросам, относящимся к их компетенции. В любом случае проверяющие обязаны предъявить служебные удостоверения и распоряжение (приказ) руководителя контролирующего органа.
Обязательно нужно проверить правильность оформления документов. Один экземпляр распоряжения или его заверенная копия должна остаться у должностного лица проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В случае отсутствия в распоряжении указанных реквизитов необходимо составить письменный отказ от проведения проверки, обосновывая его ненадлежащим оформлением документов.
Проверки бывают двух видов: плановые и внеплановые. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым контролирующим органом плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года. Внеплановые мероприятия проводятся по следующим основаниям: в случае угрозы здоровью и жизни людей, обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Предметом внеплановой проверки является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) также в случаях обращения граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Анонимные сообщения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в контролирующий орган, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
В распоряжении о проведении проверки должен быть предусмотрен ее срок. В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001г. № 134-ФЗ продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях данный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. Основаниями продления срока являются: необходимость проведения специальных исследований (испытаний); необходимость проведения экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю. Продление срока проверки допускается только на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю руководителем контролирующего органа или его заместителем.
Должностные лица не вправе проводить плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей.
Указанный Закон предусматривает также обязательные требования к акту, оформляемому в двух экземплярах по результатам проверки. В акте указываются: дата, время и место составления акта; наименование органа государственного контроля (надзора); дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю; и должность лица (лиц), проводившего проверку; наименование проверяемого юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя; дата, время и место проведения мероприятия по контролю; сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи; подпись должностного лица (лиц), осуществлению мероприятие по контролю.
После окончания проведения проверки проверяющие обязаны ознакомить проверяемого с ее результатами. У проверяемого есть право указать в акте свое несогласие с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц. Один экземпляр акта вручается юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю).
Письменные возражения можно представить в орган, проводивший проверку. В случае совершения проверяющими ошибок результаты проверки могут быть признаны недействительными в административном или в судебном порядке.
Орган государственного контроля может обратиться в суд с требованием о возмещении расходов на проведение испытаний (или экспертиз) только в случаях выявления нарушений.
Следует помнить, что законодательство (в частности, указанный Федеральный закон) закрепляет презумпцию добросовестности юридического лица (индивидуального предпринимателя).
По результатам проверок и ревизий сотрудником милиции принимается одно из следующих решений:
1. Составляется рапорт об обнаружении признаков преступления (ст. 143 УПК РФ). В дальнейшем, в соответствии со ст.ст. 144, 145 УПК РФ, решается вопрос:
- о возбуждении уголовного дела, т.к. сведения, сообщенные в рапорте о совершенном или готовящемся преступлении, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 140 УПК РФ являются поводом для возбуждения уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного дела (ч. 1 ст. 24 УПК РФ);
- о передаче сообщения по подследственности (ст. 151 УПК РФ);
2. Материалы передаются по подведомственности, в том числе о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.
Материалы могут быть также переданы по подведомственности в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (ст.ст.116 - 122 НК РФ)
3. О возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях. Например, сотрудником милиции может быть составлен административный протокол о нарушении ст.ст. 15.1 - 15.3, 15.6 - 15.8, 15.14 - 15.16 КоАП РФ.
4. Завершение проверки в связи с неустановлением нарушения законодательства РФ.
О принятом по результатам проверки решении в трехдневный срок извещается организация или индивидуальный предприниматель, в отношении которого она проводилась.
1. Конституция РФ.
2. Налоговый кодекс.
3. Гражданский кодекс РФ.
4. Уголовный кодекс РФ.
5. Уголовно-процессуальный кодекс РФ
6. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
7. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности".