Хочу понять, сколько читателей так же читает Варламова и Каца. И если вдруг их 99%, тогда мы, наверное, будем делать больше упор на приложении общих теорий к нашему городу, нежели изложении принципов. Конечно, таких не 99%, но всё равно хочется писать более интересные для аудитории вещи
(
Read more... )
Если говорить про прикладное значение оптимизации городской среды в Ижевске, то я бы расставил приоритеты так:
1. Безопасность ДД - снижение смертности, трамватизма, ущерба транспорту. Все вышеперечисленное у нас зашкаливает. Гибнут и калечатся трудоспособные, социализированные люди. Сокращение зебр, кнопочные переходы, заборы, борьба с пьянством за рулем и т.д.
2. Сокращение уличной преступности и вандализма. Способы известны: освещение, точечная работа с дворами, сокращение пустырей, борьба с открытой продажей спиртного и т.д.
3. Борьба с открытой землей как основным источником грязи/пыли. Зимой к этому можно добавить качественную очистку улиц. Основные беды - травматизм, износ транспорта и людей ) Решается частично через озеленение, частично - закатывание в асфальтобетон.
В итоге - не так поэтично как велодорожки и с неочевидной эстетикой. Но очень нужно.
Reply
Приведённые вами приоритеты вполне актуальны для наших проектов, и мы совершенно согласны, что город должен быть столь же удобным, сколько и безопасным. Спасибо за конструктивные предложения, честно :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment