Leave a comment

jadd54 February 3 2013, 18:56:14 UTC
Выполняя обещание, данное А.К. в твиттере, даю боле развернутый комментарий на проект

Проект - опасная, вредная, прекраснодушная фигня. Непроработанная настолько, насколько это вообще возможно, и имеющая в своем потенциале только явную эскалацию напряжения в обществе по искусственно созданному поводу.

1. Приоритеты. На каком основании они так расставлены? Шут с ними, пешеходами, это вопрос особый. Велосипедисты, которые у нас под нумером 2, являют отличную иллюстрацию "проработки" проекта. Велосипедисты у нас сферические, в вакууме. Они куда-то ездят и укрепляют здоровье.
Вернемся на грешную землю.
Итак, Ижевск и приоритет велосипедного транспорта (пешеходов выносим за скобки вообще, ибо добираться ежеутренне пешком с Металлурга до Ижстали и с Автозавода до центра - явный бред)
Представим себе, что проект достиг своего успеха, мы пересадили основную массу на велосипеды. Толпа велосипедистов крутит педали и едет на работу. Доехав, они куда-то ставят велосипеды, чтобы их не украли(мост каменный поперек...эээ...большие светлые крытые паркинги для велосипедов за казенный счет?), а потом в пене и мыле (физическая нагрузка) они идут, видимо, в душевую, а потом переодеваются в рабочую одежду.
Это я еще не рассматриваю вопрос погоды.
Ну бред, в общем.

Дальше. Скоростной общественный транспорт. Он скоростным быть не может. Там люди стоят, и даже если троллейбус будет иметь возможность разгоняться до сотни за 10 секунд, так трогаться нельзя - пассажиров покалечишь. В результате мы от текущих средних 15 кмч особо никуда не уйдем - остановки, посадка-высадка, светофоры и т.д.
Но средня скорость - это полбеды. Основная беда - маршруты. Очень редкo идеальный маршрут для конкретного человека совпадет с маршрутом ОТ. И будет ездить наш человек кругами по городу, теряя свое время. Мне на машине до работы - 15 минут. На троллейбусе - 35.
40 минут в день, или неделя (!) в год. Это только на работу.
В целом я наезжаю примерно 1500 км в месяц по городу. На ОТ это 100 часов (!) в пути. Это сравнимо со средним месячным фондом рабочего времен�4 � 164 часа
Т.е. я оказываюсь в положении москвича, который в транспорте проводит заметную часть своей жизни.

Можно еще много чего написать, но уже после всего этого возникает вопрос - ЗАЧЕМ. Вы планируете серьезно ухудшить жизнь значительного числа горожан - ЗАЧЕМ?

ЗЫ Деловая активность - это не ОТ, велосипедисты и колясочники. Это люди на автомобилях - легковых, грузовых. Ваш проект деловую активность будет душить, а не стимулировать (как вы предполагаете).
А Кац - он просто игрок в покер. Это не специалист в области градостроения ни разу.

Reply


Leave a comment

Up