Всегда удивляюсь девственно чистым разумам и их умозаключениям. Пешеходные дорожки и пандусы - 2 руками ЗА. Велодорожки в масштабах всего города, ну откройте глаза в северной же стране живем, УТОПИЯ. На набережной и дорогах прилегающих к парковым зонам, хорошее решение. Людей же, что ездят круглогодично по пальцам одной руки можно пересчитать. Выделенные полосы отлично, но не с закрытыми глазами, как это обычно делает администрация - бах и везде. Общественный транспорт не стоит так глухо в пробках, как в мегаполисах, достаточно грамотно поставить знаки "остановка запрещена" в районе остановок ОТ и подкрепить их камерами и ву-а-ля, ну и остановки местами разместить более грамотно, чтобы не мешали движению потока. Ну и еще ложка дегтя, концепция доступного ОТ в Ижевске скоро накроется "медным тазом" ибо последний отойдет под крыло все тех же "киприотов", что приватизировали Удмуртавтотранс и будет транспорт коммерческим, ну пожалуй кроме трамваев (там лень будет наверно заморачиваться), хотя если оптом, то и трамваи возьмут. А так дело то полезное и в теории правильное.
Почти со всем согласен, за исключением небольшого ньюанса: остановки нужно перемещать так, как удобнее людям, а движение потока должно соответственно приспосабливаться.
Пешеходные дорожки и пандусы - 2 руками ЗА.
Велодорожки в масштабах всего города, ну откройте глаза в северной же стране живем, УТОПИЯ. На набережной и дорогах прилегающих к парковым зонам, хорошее решение. Людей же, что ездят круглогодично по пальцам одной руки можно пересчитать.
Выделенные полосы отлично, но не с закрытыми глазами, как это обычно делает администрация - бах и везде. Общественный транспорт не стоит так глухо в пробках, как в мегаполисах, достаточно грамотно поставить знаки "остановка запрещена" в районе остановок ОТ и подкрепить их камерами и ву-а-ля, ну и остановки местами разместить более грамотно, чтобы не мешали движению потока.
Ну и еще ложка дегтя, концепция доступного ОТ в Ижевске скоро накроется "медным тазом" ибо последний отойдет под крыло все тех же "киприотов", что приватизировали Удмуртавтотранс и будет транспорт коммерческим, ну пожалуй кроме трамваев (там лень будет наверно заморачиваться), хотя если оптом, то и трамваи возьмут.
А так дело то полезное и в теории правильное.
Reply
Reply
Leave a comment