Leave a comment

apricot_cheshir February 3 2013, 14:18:05 UTC
Всегда удивляюсь девственно чистым разумам и их умозаключениям.
Пешеходные дорожки и пандусы - 2 руками ЗА.
Велодорожки в масштабах всего города, ну откройте глаза в северной же стране живем, УТОПИЯ. На набережной и дорогах прилегающих к парковым зонам, хорошее решение. Людей же, что ездят круглогодично по пальцам одной руки можно пересчитать.
Выделенные полосы отлично, но не с закрытыми глазами, как это обычно делает администрация - бах и везде. Общественный транспорт не стоит так глухо в пробках, как в мегаполисах, достаточно грамотно поставить знаки "остановка запрещена" в районе остановок ОТ и подкрепить их камерами и ву-а-ля, ну и остановки местами разместить более грамотно, чтобы не мешали движению потока.
Ну и еще ложка дегтя, концепция доступного ОТ в Ижевске скоро накроется "медным тазом" ибо последний отойдет под крыло все тех же "киприотов", что приватизировали Удмуртавтотранс и будет транспорт коммерческим, ну пожалуй кроме трамваев (там лень будет наверно заморачиваться), хотя если оптом, то и трамваи возьмут.
А так дело то полезное и в теории правильное.

Reply

dachiko February 3 2013, 18:30:50 UTC
Почти со всем согласен, за исключением небольшого ньюанса: остановки нужно перемещать так, как удобнее людям, а движение потока должно соответственно приспосабливаться.

Reply


Leave a comment

Up